- Прорыв в создании эластичной электроники:... (1009)
- В России пытаются избавиться от запасов... (1022)
- В России пытаются избавиться от запасов... (1119)
- Солнечная энергетика впервые обогнала... (990)
- Omoda распродаёт Omoda C5 и C5 New в... (968)
- Jaecoo объявила скидки до 470 000 рублей на... (915)
- Кто бы мог подумать: BMW вместе с китайскими... (1024)
- Подушки безопасности в новых Kia могут не... (1486)
- Лукашенко объявил о создании белорусской... (1423)
- Кресло специально разломали, чтобы получить... (1074)
- Новые поезда метро получат сверхпрочные... (864)
- В Китае Tesla отзовёт более 1,2 млн... (973)
- 113-сильный мотор, улучшенная подвеска,... (960)
- Крупнейший в мире айсберг массой около 1... (1923)
- Очень дешёвый конкурент Lada Largus:... (1505)
- Nordman, Cordiant и Кама захватили... (1545)
«Ситимобил» добавил в приложение аренду автомобилей сервиса YouDrive
Дата: 2021-04-12 15:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Роскачество выяснило, чем кормят на борту МКС
Специально ко Дню космонавтики Роскачество выяснило, как и чем кормят космонавтов во время полетов, каким образом осуществляется контроль за качеством продуктов и бывают ли в их рационе деликатесы. То, что космонавты питаются лишь из тюбиков, - не соответствует...
На пультах телевизоров марки Samsung появились кнопки российских онлайн-кинотеатров
Samsung начала поставлять телевизоры в комплекте с пультом ДУ с брендированными кнопками быстрого запуска российских онлайн-кинотеатров ( IVI, Okko и
Смартфон Vivo X60 Pro получил камеру от Zeiss и процессор Snapdragon 870
Новый флагманский смартфон X60 Pro от VIvo официально запущен в России. Гаджет позиционируется, как продвинутое решение для создания качественного фото и видео. Смартфон получил 6,56-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением FullHD+ и частотой обновления изображения 120...
Москвичи стали на 12% чаще оплачивать покупки через приложение СберБанк Онлайн
В прошлом году количество платежей, проведенных через мобильное приложение СберБанк Онлайн, выросло в столице на 12% и составило 67% от общего числа платежей во всех каналах обслуживания клиентов