- Thunderobot представила игровой ПК на... (1126)
- Cyberpunk 2077 стала главным источником... (1002)
- Вдохновлённый Dead Space хоррор Cronos: The... (752)
- Seagate создала магнитный диск на 6,9 Тбайт... (1066)
- «Новый год пришёл раньше времени»: Sony... (716)
- TSMC сообщила о старте серийного... (481)
- Быстрый SSD размером с SD-карту. Lexar... (1048)
- Быстрый SSD в формате SD-карты. Lexar... (1011)
- Быстрый ИИ-SSD в формате SD-карты. Lexar... (449)
- Продажи Cyberpunk 2077 превысили 35... (619)
- Nvidia поприветствовала успехи Google на... (710)
- ЕС откажется от сканирования переписок —... (1076)
- Новый геймплейный трейлер Warhammer 40,000:... (1158)
- После скандала Character.AI закрыла... (582)
- Китай штампует новые ИИ-модели еженедельно —... (1064)
- Продажи одной только Radeon RX 9070 XT в... (543)
PlayStation 5 против Xbox Series X в Resident Evil: Village. Есть ли разница между консолями?
Дата: 2021-05-03 18:22
Resident Evil: Village — одна из первых мультиплатформенных игр с поддержкой трассировки лучей, которая выходит сразу на PlayStation 5 и Xbox Series. Недавно разработчики выпустили финальную демо-версию, что позволило сравнить производительность и качество картинки на консолях Sony и Microsoft.
Итак, в случае PS5 и XSX игра идёт в 2160p, а на младшей консоли Xbox разрешение составляет 1440p. На старших приставках трассировка лучей активна по умолчанию, на Xbox Series S её необходимо включить вручную. При этом производительность будет на уровне 35-40 к/с, а с отключенной трассировкой — заветные 60 к/с. Старшие консоли зачастую выдают 55-60 к/с с трассировкой, но падения производительности на PS5 несколько больше. Зато загрузки на этой приставке происходят чуть быстрее.
Также хорошо видно, что на приставке Sony немного иной баланс белого, но это можно понять только при сравнении.
В целом можно констатировать, что все три консоли отлично справляются с игрой даже с трассировкой лучей, и особой разницы в картинке нет.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Партнёры AMD готовы расширить производство подложек для процессоров за её счёт
Во время квартальной отчётной конференции глава AMD Лиза Су (Lisa Su) уже обмолвилась о том, что компания начала вкладывать средства в увеличение объёмов производства подложек для своих процессоров, поскольку эта часть экосистемы стала узким местом в условиях всеобщего дефицита. Как выясняется, новые мощности партнёры AMD действительно строят на деньги «красной» компании....
Roccat представила игровые клавиатуры Magma и Pyro с RGB-подсветкой
Компания Roccat представила две игровые клавиатуры: Roccat Magma и Roccat Pyro. Первую производитель оценил в $60, вторую — в $100. Обе новинки появятся в продаже 30 мая. Roccat Magma представляет собой мембранную игровую клавиатуру. Они использует прорезиненные клавиши и работает гораздо тише, чем механические клавиатуры. Новинка оснащена полупрозрачной пластиной,...
OPPO представила европейские версии 5G-смартфонов A54 5G и A74 5G на базе Snapdragon 480
Стремясь захватить долю рынка Huawei, а также расширить присутствие в Европе, OPPO официально представила смартфоны A54 5G и A74 5G для европейского рынка. Оба устройства способны работать в сотовых сетях пятого поколения, но при этом обладают довольно доступными ценниками....
Roccat представила игровые клавиатуры Magma и Pyro с RGB-подсветкой
Компания Roccat представила две игровые клавиатуры: Roccat Magma и Roccat Pyro. Первую производитель оценил в $60, вторую — в $100. Обе новинки появятся в продаже 30