- ЕС пригрозил M**a ежедневными штрафами —... (162)
- Новая статья: FBC: Firebreak — контроль... (138)
- Intel смогла снизить долю на рынке серверных... (216)
- Кодзима спрятал в Death Stranding 2: On the... (220)
- Да будет свет: российские IT-компании... (250)
- Учёные заставили цифровой контроллер... (274)
- Сердце пустыни склонно к измене: создатели... (306)
- Geely с 6-ступенчатым «автоматом» — всего... (309)
- Дважды отложенный, но невероятно зрелищный... (268)
- Hyundai Palisade 2025 — всего от 3,8 млн... (308)
- 45-летнюю «Ниву» с пробегом всего 62 км... (333)
- «Это ужас, а не дубляж»: русская озвучка... (290)
- Microsoft добавила в браузер Edge поиск по... (284)
- Масштабный отзыв Mercedes-Benz AMG One:... (313)
- Батареи, которые сами себя чинят. Китайские... (238)
- Над США взорвался пылающий метеорит массой... (332)
Создана первая карта границ Солнечной системы с межзвёздным пространством
Дата: 2021-06-15 13:28
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Продажи NFT-токенов упали до уровня начала года
Популярность невзаимозаменяемых токенов (NFT), которые предназначены для демонстрации владения уникальным виртуальным объектом, например, картиной или фотографией, постепенно сходит на нет. По данным ресурса Nonfungible, рекордный объём продаж NFT-токенов в размере $176 млн зафиксировали 9 мая, тогда как 15 июня этот показатель составил лишь $8,7 млн. Изображение: Alexi...
Реактивный ранец, огромный мир и смертные NPC: Piranha Bytes анонсировала ELEX II
Издательство THQ Nordic и студия-разработчик Piranha Bytes (Gothic, Risen) официально представили ELEX II — продолжение научно-фантастической ролевой игры ELEX образца 2017 года. Источник изображения:
Британский стартап придумал, как увеличить время полёта дрона до нескольких часов — в этом поможет ветер
Основатель стартапа Falco Drone Technologies из Корнуолла (Англия) Патрик Малец (Patrick Maletz) заявил, что нашёл способ значительно увеличить дальность полёта дронов. Для этого он предлагает использовать силу порывов ветра и обратиться к опыту птиц....
В Half-Life: Alyx мерцание света прописано тем же кодом, что и в Half-Life 1998 года
На днях пользователи обнаружили интересную особенность в Half-Life: Alyx. В игре встречаются помещения с мерцающими источниками света. Посетителю Reddit под псевдонимом CrazyGiaky этот эффект показался знакомым. Он провёл сравнение и обнаружил, что аналогичное мерцание присутствовало ещё в первой Half-Life 1998 года. Дальнейшие изыскания позволили выяснить ещё один...