- Samsung показала, как производится и... (673)
- Яндекс запустил ИИ-помощника для авторов... (694)
- В мире насчитывается около 1 млрд ПК с... (951)
- Формат Micro-ATX, но тут сразу четыре слота... (793)
- Создатели возрождённой ролевой песочницы... (924)
- Intel выборола себе целый 1% на рынке... (893)
- Первый смартфон Honor с аккумулятором на 10... (1122)
- Ноутбучная видеокарта возглавила рейтинг... (1146)
- 9000 мАч, 100 Вт и «большая... (817)
- AMD поднимет цены на все свои процессоры уже... (820)
- Новая камера для флагманских смартфонов... (875)
- Руководство Ford: системы дизайна и САПР... (860)
- В России продают идеальные «Жигули» —... (647)
- Американский ИИ-стартап ищет деньги, чтобы... (750)
- Китайский аналог Toyota Alphard подорожал в... (1193)
- Прирост в полтора раза за одно поколение.... (666)
TeamGroup представила карты памяти High Endurance с увеличенным ресурсом для систем видеонаблюдения
Дата: 2021-07-15 12:22
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Экс-глава Sledgehammer Games не согласился с мнением насчёт конвейерного характера игр Call of Duty
Бывший руководитель Sledgehammer Games Глен Шофилд (Glen Schofield) в интервью для нового выпуска журнала Edge поделился мнением насчёт восприятия игр франшизы Call of Duty геймерами. Источник изображений:
Honor запускает новые MagicBook 14 и 15 с процессорами Ryzen 5000 и поддержкой Windows 11
Honor только что запустила в Китае серию ноутбуков MagicBook 2021 года. Сюда входят MagicBook 14 и MagicBook 15, в которых используются процессоры AMD Ryzen 5000, а также поддержка грядущего обновления Windows
Интернет вещей в России стал активнее развиваться за счёт технологии eSIM
ZDNet Согласно исследованию, одним из драйверов рынка Интернета вещей как в России, так и в мире стало развитие технологии eSIM. Сеть устройств Интернета вещей, оснащённых традиционной или встроенной виртуальной (eSIM) сим-картой, отличает от сетей GSM, 3G и 4G меньшее...
Автор Dead Space: люди не ценят, как много сил уходит на каждую Call of Duty
Учредитель Sledgehammer Games и творческий руководитель первой Dead Space Глен Скофилд в интервью EDGE рассказал о создании Call of Duty. По его мнению, сейчас аудитория совершенно не ценит, как много сил уходит на создание одного выпуска...