- Первый смартфон Samsung, складываемый втрое,... (506)
- Латвийский автопроизводитель Dartz начнёт... (452)
- Бесплатный доступ к ИИ от Google: Opera... (470)
- В ChatGPT появится (370)
- Уникальный суперкар Gordon Murray S1 LM... (411)
- «Свободные парковки» появились в приложении... (414)
- Дизельный УАЗ под землёй: модернизированный... (347)
- «Билайн» завершил комплексную модернизацию... (467)
- Starship будут запускать по несколько раз в... (352)
- SpaceX уже строит новый стартовый комплекс... (505)
- Немецкий астронавт станет первым европейцем,... (355)
- Российский Chery Tiggo 9 под названием Tenet... (322)
- ByteDance выпустила голосового ИИ-помощника... (425)
- Apple нашла виноватого в провалах в ИИ —... (350)
- На фоне провала Siri руководитель отдела ИИ... (556)
- Руководитель отдела ИИ Apple Джон... (498)
TeamGroup представила карты памяти High Endurance с увеличенным ресурсом для систем видеонаблюдения
Дата: 2021-07-15 12:22
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Экс-глава Sledgehammer Games не согласился с мнением насчёт конвейерного характера игр Call of Duty
Бывший руководитель Sledgehammer Games Глен Шофилд (Glen Schofield) в интервью для нового выпуска журнала Edge поделился мнением насчёт восприятия игр франшизы Call of Duty геймерами. Источник изображений:
Honor запускает новые MagicBook 14 и 15 с процессорами Ryzen 5000 и поддержкой Windows 11
Honor только что запустила в Китае серию ноутбуков MagicBook 2021 года. Сюда входят MagicBook 14 и MagicBook 15, в которых используются процессоры AMD Ryzen 5000, а также поддержка грядущего обновления Windows
Интернет вещей в России стал активнее развиваться за счёт технологии eSIM
ZDNet Согласно исследованию, одним из драйверов рынка Интернета вещей как в России, так и в мире стало развитие технологии eSIM. Сеть устройств Интернета вещей, оснащённых традиционной или встроенной виртуальной (eSIM) сим-картой, отличает от сетей GSM, 3G и 4G меньшее...
Автор Dead Space: люди не ценят, как много сил уходит на каждую Call of Duty
Учредитель Sledgehammer Games и творческий руководитель первой Dead Space Глен Скофилд в интервью EDGE рассказал о создании Call of Duty. По его мнению, сейчас аудитория совершенно не ценит, как много сил уходит на создание одного выпуска...