- Ничего святого: Microsoft представила новый... (456)
- Lada Niva Travel 2025 с новым мотором... (609)
- Ушла эпоха. Оригинальный iPhone SE больше не... (340)
- Миллионы IOPS, без посредников: NVIDIA SCADA... (338)
- Клон Geely Tugella под новым названием,... (445)
- На порядок точнее GPS: японская... (375)
- Новая «космическая фабрика» Varda Space... (446)
- «Конец эпохи пиратства»: легендарная хакер... (512)
- AWS и Google Cloud подружили свои облачные... (350)
- АвтоВАЗ и ГАЗ не спешат, а УАЗ первым в... (445)
- Audi снова в российском реестре: немецкий... (441)
- Итоги ноябрьских распродаж: россияне... (592)
- Varda Space Industries научилась выращивать... (523)
- Обновлённый рамный внедорожник Tank 300... (476)
- Стартап Reditus Space представил... (412)
- Состоялся пятый успешный пуск Vega C:... (430)
TeamGroup представила карты памяти High Endurance с увеличенным ресурсом для систем видеонаблюдения
Дата: 2021-07-15 12:22
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Экс-глава Sledgehammer Games не согласился с мнением насчёт конвейерного характера игр Call of Duty
Бывший руководитель Sledgehammer Games Глен Шофилд (Glen Schofield) в интервью для нового выпуска журнала Edge поделился мнением насчёт восприятия игр франшизы Call of Duty геймерами. Источник изображений:
Honor запускает новые MagicBook 14 и 15 с процессорами Ryzen 5000 и поддержкой Windows 11
Honor только что запустила в Китае серию ноутбуков MagicBook 2021 года. Сюда входят MagicBook 14 и MagicBook 15, в которых используются процессоры AMD Ryzen 5000, а также поддержка грядущего обновления Windows
Интернет вещей в России стал активнее развиваться за счёт технологии eSIM
ZDNet Согласно исследованию, одним из драйверов рынка Интернета вещей как в России, так и в мире стало развитие технологии eSIM. Сеть устройств Интернета вещей, оснащённых традиционной или встроенной виртуальной (eSIM) сим-картой, отличает от сетей GSM, 3G и 4G меньшее...
Автор Dead Space: люди не ценят, как много сил уходит на каждую Call of Duty
Учредитель Sledgehammer Games и творческий руководитель первой Dead Space Глен Скофилд в интервью EDGE рассказал о создании Call of Duty. По его мнению, сейчас аудитория совершенно не ценит, как много сил уходит на создание одного выпуска...