- Первый рамный Jetour оценили в 350 тыс.... (43)
- Тяжелый американский люкс за 18 млн рублей:... (59)
- Microsoft снова повысит цены на консоли Xbox... (71)
- Новая статья: Borderlands 4 — сквозь нюансы... (76)
- Huawei представила флагманские смарт-часы... (71)
- Более 50 моделей смартфонов и планшетов... (94)
- OpenAI вместе с Джони Айвом переманили... (79)
- «Не планируем оставаться в долгу»:... (65)
- Цены GeForce RTX 5000 наконец упали до... (94)
- Heroes of Might & Magic: Olden Era впервые в... (96)
- Asus переизобрела слот PCIe x16 — теперь он... (88)
- Марс получится подключить к Земле в помощью... (103)
- Whiskerwood получила дату выхода в раннем... (107)
- В России можно заказать гибридный кроссовер... (104)
- Продолжение сюжета, встреча со Сциллой и... (263)
- Разработчики Bomb Rush Cyberfunk... (156)
AMD FSR против Nvidia DLSS. Появились первые сравнения в рамках одной игры
Дата: 2021-07-17 12:51
Технологии AMD FSR и Nvidia DLSS впервые сравнили максимально корректно. Дело в том, что первая сейчас появилась в играх Necromunda: Hired Gun и Marvel's Avengers, а вторая там уже присутствовала. Ранее сравнения производились в разных играх.
К слову, это заодно является ответом на вопрос относительно возможности такого соседства технологий, который изначально не был прояснён.
Если говорить о Necromunda: Hired Gun, то разницу между технологиями (в обоих случаях использовалась RTX 3090) на видео заметить очень сложно. Сам же автор говорит о том, что FSR имеет незначительное преимущество в производительности и качестве изображения в движении. Но это именно незначительные отличия, а очень близкая производительность даже кажется несколько странной. Тут стоит также отметить, что сравнение производилось в 4K при максимальных настройках качества в обеих технологиях.
В Marvel's Avengers у нас нет видео, но есть скриншоты.



Тут видно, что DLSS лучше показывает себя в отрисовке тросов моста и волос персонажа. Более того, конкретно в этих случаях картинка с DLSS лучше картинки без каких-либо технологий апскейла! Это хороший пример для тех, кто утверждает, что DLSS всегда мылит изображение.
Также тут стоит отметить, что для FSR почему-то использовался пресет Quality, а не Ultra Quality.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Free Fire достигла миллиарда скачиваний в магазине Google Play
Разработчики мобильной «королевской битвы» Free Fire отчитались о новом рекорде. Они сообщили, что игру в магазине Google Play скачало более миллиарда пользователей. Авторы Free Fire заявили, что игра стала первой мобильной «королевской битвой», которой удалось добиться такого...
Rivian снова откладывает поставки электромобилей
Производитель электромобилей Rivian, еще в ноябре прошлого года сообщивший, что первая версия электрического пикапа Rivian полностью распродана, планировал начать ее выпуск в июне текущего года. Это означало, что первые заказчики получат свои машины в июле. Однако по последним данным, поставки отложены. В распоряжении Reuters оказалось письмо за подписью генерального...
В 2020 году почти ¾ записей с персональными данными утекло в результате умышленных действий, а общий объём утечек составил 11,06 млрд записей
Согласно отчёту экспертно-аналитического центра ГК InfoWatch, в прошлом году было зарегистрировано на 4,5 % меньше утечек информации из государственных организаций и коммерческих компаний, в то время как резко выросла доля умышленных утечек, а также утечек информации по вине внешних нарушителей. Хотя количество ставших известными утечек (2395 случаев) информации...
В Китае запустили завод по массовому восстановлению 300-мм кремниевых пластин
В процессе изготовления микросхем часть кремниевых пластин — круглых подложек диаметром до 300 мм — неизбежно оказываются бракованными. Такие пластины можно использовать повторно, но до сих пор Китай не располагал мощностями для очистки и восстановления бывших в употреблении подложек. С июня этого года в Китае заработало собственное производство по восстановлению пластин,...