- Уже не «кирпич»: абсолютно новый Hyundai... (165)
- Samsung принимает участие в разработке чипа... (97)
- «В мире не так много брендов, способных на... (115)
- Google Willow выполняет некоторые вычисления... (150)
- Власти США готовятся запретить экспорт... (135)
- BYD выводит на мировой рынок новинку... (139)
- Falcon 9 только в 2025 году собирается... (145)
- В Grok Илона Маска добавили... (83)
- Tesla поручит Samsung выпуск чипов AI5 сразу... (98)
- Intel надеется, что процессоры Nova Lake... (184)
- Маск оценил китайскую ракету Zhuque-3:... (194)
- Mercedes-Benz разработала электромотор... (215)
- iPhone Air и Galaxy S25 Edge, похоже,... (306)
- Продажи iPhone 17 бьют рекорды: за месяц... (345)
- Белорусские кроссоверы Belgee X50 и X70... (355)
- Обновленная Lada Niva Travel лишилась... (290)
Спутниковый интернет Илона Маска быстро набирает популярность. Им пользуется уже 90 000 человек
Дата: 2021-08-05 09:57
Во время пресс-конференции с участием SpaceX и Федеральной комиссии по связи США (FCC) были озвучены данные абонентской базы спутникового интернета Starlink. Как сообщается, на данный момент сервисом пользуется 90 000 человек.
Еще в конце июня Илон Маск (Elon Musk) сообщил, что в системе Starlink – 69 420 активных пользователей. Получается, что всего за один месяц количество абонентов Starlink увеличилось на 20 000 человек. На данный момент сервис доступен для использования в 12 странах мира.
SpaceX – самый крупный провайдер доступа в Интернет с помощью спутников и соответствующего оборудования – орбитальная группировка компании непрерывно расширяется и насчитывает уже более 1700 аппаратов. Однако в некоторых местах SpaceX установит и наземные станции. В частности, три такие будут развернуты в Великобритании.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Представлены современные водонепроницаемые умные часы за 27 долларов: характеристики Fire-Boltt Ninja
Представлены новые умные часы Fire-Boltt Ninja, которые предлагаются по цене всего 27 долларов, но предлагают водонепроницаемое исполнение и все современные функции. Fire-Boltt считается одним из ведущих индийских брендов носимых устройств. Умные часы Fire-Boltt Ninja оснащены 1,3-дюймовым сенсорным дисплеем IPS разрешением 240 х 240 пикселей и изогнутым стеклом 2.5D....
Опубликован отчет CIPA за июнь
Японская ассоциация производителей камер CIPA, объединяющая Canon, Fujifilm, Nikon, Olympus, Panasonic, Ricoh, Sony и других производители фототехники, опубликовала данные о продажах цифровых камер в июне текущего года. Статистика показывает, что продажи, в этом году достигшие пика в марте, с тех пор продолжают плавно снижаться. Вместе с тем, они пока превосходят прошлогодние....
Подэкранную камеру нового поколения показали в работе: в окошке предварительного просмотра видны подтормаживания
На YouTube-канале Creator Studio опубликовали первый видеоролик, в котором нам демонстрируют прототип смартфона Oppo, оснащённый подэкранной камерой нового поколения. Вчера Oppo анонсировала последнюю версию своей технологии подэкранной камеры, утверждая, что она позволяет размещать селфи-камеру под дисплеем «без ущерба для целостности экрана». Автор обзора говорит, что...
Google начинает платить авторам оригинального контента для YouTube Shorts до 10 000 долларов в месяц
В сентябре прошлого года YouTube запустил своего конкурента TikTok под названием YouTube Shorts, изначально в Индии. В начале года стартовала бета-версия YouTube Shorts в США, а в остальном мире сервис был запущен в июле. В данный момент YouTube Shorts доступен более чем в 100 странах, но пока ему не удалось получить такую же популярность, как TikTok и Instagram Reels. Чтобы...