- Kia представила концепты EV9 Advntr и PV5... (134)
- Kia представила концепты электрических... (322)
- Продажи Toyota на крупнейшем в мире... (345)
- GlobalFoundries теперь половину своей... (162)
- GlobalFoundries половину своей выручки... (353)
- Теперь без участия Mercedes-Benz: к дилерам... (371)
- BTC установил исторический рекорд,... (363)
- iOS 18.2 сможет оценивать время, необходимое... (145)
- iOS 18.2 лишь к декабрю научится оценивать... (502)
- Mozilla решила сократить треть сотрудников и... (545)
- Apple опасается, что не сможет создать... (839)
- Новейший Kia Sportage 2026 стоит всего 20,5... (987)
- В Россию приехал Peugeot 5008 GT 2024.... (1017)
- Ryzen 7 9800X3D показал значительную... (997)
- Неубиваемый монстр автономности для... (1043)
- Новая статья: Обзор ноутбука ASUS ProArt P16... (1027)
Спутниковый интернет Илона Маска быстро набирает популярность. Им пользуется уже 90 000 человек
Дата: 2021-08-05 09:57
Во время пресс-конференции с участием SpaceX и Федеральной комиссии по связи США (FCC) были озвучены данные абонентской базы спутникового интернета Starlink. Как сообщается, на данный момент сервисом пользуется 90 000 человек.
Еще в конце июня Илон Маск (Elon Musk) сообщил, что в системе Starlink – 69 420 активных пользователей. Получается, что всего за один месяц количество абонентов Starlink увеличилось на 20 000 человек. На данный момент сервис доступен для использования в 12 странах мира.
SpaceX – самый крупный провайдер доступа в Интернет с помощью спутников и соответствующего оборудования – орбитальная группировка компании непрерывно расширяется и насчитывает уже более 1700 аппаратов. Однако в некоторых местах SpaceX установит и наземные станции. В частности, три такие будут развернуты в Великобритании.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Представлены современные водонепроницаемые умные часы за 27 долларов: характеристики Fire-Boltt Ninja
Представлены новые умные часы Fire-Boltt Ninja, которые предлагаются по цене всего 27 долларов, но предлагают водонепроницаемое исполнение и все современные функции. Fire-Boltt считается одним из ведущих индийских брендов носимых устройств. Умные часы Fire-Boltt Ninja оснащены 1,3-дюймовым сенсорным дисплеем IPS разрешением 240 х 240 пикселей и изогнутым стеклом 2.5D....
Опубликован отчет CIPA за июнь
Японская ассоциация производителей камер CIPA, объединяющая Canon, Fujifilm, Nikon, Olympus, Panasonic, Ricoh, Sony и других производители фототехники, опубликовала данные о продажах цифровых камер в июне текущего года. Статистика показывает, что продажи, в этом году достигшие пика в марте, с тех пор продолжают плавно снижаться. Вместе с тем, они пока превосходят прошлогодние....
Подэкранную камеру нового поколения показали в работе: в окошке предварительного просмотра видны подтормаживания
На YouTube-канале Creator Studio опубликовали первый видеоролик, в котором нам демонстрируют прототип смартфона Oppo, оснащённый подэкранной камерой нового поколения. Вчера Oppo анонсировала последнюю версию своей технологии подэкранной камеры, утверждая, что она позволяет размещать селфи-камеру под дисплеем «без ущерба для целостности экрана». Автор обзора говорит, что...
Google начинает платить авторам оригинального контента для YouTube Shorts до 10 000 долларов в месяц
В сентябре прошлого года YouTube запустил своего конкурента TikTok под названием YouTube Shorts, изначально в Индии. В начале года стартовала бета-версия YouTube Shorts в США, а в остальном мире сервис был запущен в июле. В данный момент YouTube Shorts доступен более чем в 100 странах, но пока ему не удалось получить такую же популярность, как TikTok и Instagram Reels. Чтобы...