- Lada Aura пошла на взлёт и наконец... (2457)
- AMD расширила список игр с поддержкой FSR 4... (2491)
- Microsoft всё активнее продвигает бренд Xbox... (2115)
- На Солнце произошёл один из самых сильных за... (2165)
- M**a хочет инвестировать свыше $10 млрд в... (1834)
- Автор Spec Ops: The Line и гитарист Nine... (2078)
- Кабина — 100%, двигатель — более 80%: КамАЗ... (2711)
- Мягкий экзокостюм для Марса защитит мышцы... (1743)
- Миллионы километров и сотни прототипов:... (1800)
- «Выдающееся соотношение цены и... (1990)
- Если бюджет не превышает 140 долларов, то... (2324)
- Может, Xiaomi давно пора было выпустить свою... (2095)
- Похоже, США запустили очередной... (2418)
- В Китае на комплект из стиральной и... (1611)
- Kia Seltos в России уже дешевле 2 млн... (2693)
- NASA и Пентагон приступили к поиску... (2091)
Американцы создали 3D-принтер для промышленной печати идеальных литиевых аккумуляторов
Дата: 2021-08-17 11:30
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Первая Dragon Age получила название благодаря генератору имён — первый год разработки драконов в игре не было вообще
Разработчики оригинальной Dragon Age в интервью порталу The Gamer рассказали, как культовая фэнтезийная ролевая игра BioWare получила своё название и как в ней появились драконы. В тексте возможны спойлеры. Источник изображения: Electronic...
Молодые производители электромобилей создадут совершенно новые подходы к серийному производству
Традиционные для автомобильной отрасли подходы к организации массового производства начали формироваться ещё в первой половине прошлого века. Законодателями здесь принято считать гигантов вроде Ford и Toyota, но в случае с организацией производства электромобилей молодыми компаниями им предстоит освоить новаторские подходы, чтобы избежать существенных капитальных вложений....
Китай продолжает закручивать гайки в IT-секторе — Пекин сильно ужесточил правила конкуренции
Сегодня власти Китая приняли новые меры по ужесточению контроля над технологическим сектором. Официальный Пекин опубликовал подробные правила, направленные на борьбу с недобросовестной конкуренцией, а также изменил правила обращения компаний с критически важными данными....
Продюсер Far Cry 6 ушёл из Ubisoft после 24 лет работы, чтобы основать свою компанию
В последние месяцы из Ubisoft ушло много ведущих специалистов, включая художественного руководителя Assassin's Creed Valhalla и других игр серии Рафаэля Лакоста (Raphael Lacoste) и нарративного директора «Вальгаллы» Дарби Макдевитта (Darby McDevitt). А теперь к списку присоединился продюсер Far Cry 6 Эмиль Лян (Emile Liang). Far Cry 6, источник изображения:...