- Qualcomm договорилась о покупке канадского... (1822)
- Apple выпустит умные очки с ИИ в 2026 году —... (1694)
- Реновация отеля, песнопения и охота за... (1401)
- Новая система спутниковой навигации Xona... (1886)
- Разработчики Pokemon анонсировали... (1588)
- Nvidia выручит до $350 млрд на дата-центрах... (1798)
- «Аквариус» анонсировала отечественные... (2146)
- «С возвращением в армию, солдат»: Microsoft... (1862)
- Aspyr наконец подтвердила Neverwinter Nights... (1902)
- UGREEN празднует годовщину основания:... (1903)
- Авторы Psychonauts анонсировали красочное... (2649)
- Xiaomi пойдёт по стопам Apple — следующая... (1898)
- В Android-версии WhatsApp появилась функция... (2645)
- BYD заявила о своих амбициях на европейском... (1994)
- На Солнце зафиксирован один из сильнейших... (2085)
- «Мозг» из 10,5 млн ядер: в США создали... (1979)
Американцы создали 3D-принтер для промышленной печати идеальных литиевых аккумуляторов
Дата: 2021-08-17 11:30
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Первая Dragon Age получила название благодаря генератору имён — первый год разработки драконов в игре не было вообще
Разработчики оригинальной Dragon Age в интервью порталу The Gamer рассказали, как культовая фэнтезийная ролевая игра BioWare получила своё название и как в ней появились драконы. В тексте возможны спойлеры. Источник изображения: Electronic...
Молодые производители электромобилей создадут совершенно новые подходы к серийному производству
Традиционные для автомобильной отрасли подходы к организации массового производства начали формироваться ещё в первой половине прошлого века. Законодателями здесь принято считать гигантов вроде Ford и Toyota, но в случае с организацией производства электромобилей молодыми компаниями им предстоит освоить новаторские подходы, чтобы избежать существенных капитальных вложений....
Китай продолжает закручивать гайки в IT-секторе — Пекин сильно ужесточил правила конкуренции
Сегодня власти Китая приняли новые меры по ужесточению контроля над технологическим сектором. Официальный Пекин опубликовал подробные правила, направленные на борьбу с недобросовестной конкуренцией, а также изменил правила обращения компаний с критически важными данными....
Продюсер Far Cry 6 ушёл из Ubisoft после 24 лет работы, чтобы основать свою компанию
В последние месяцы из Ubisoft ушло много ведущих специалистов, включая художественного руководителя Assassin's Creed Valhalla и других игр серии Рафаэля Лакоста (Raphael Lacoste) и нарративного директора «Вальгаллы» Дарби Макдевитта (Darby McDevitt). А теперь к списку присоединился продюсер Far Cry 6 Эмиль Лян (Emile Liang). Far Cry 6, источник изображения:...