- Это должно снизить риски выгорания панели... (41)
- Спустя три года Samsung вспомнила, что у нее... (42)
- Это первый в мире портативный SSD с кнопкой... (72)
- Samsung Galaxy A57 протестировали в... (74)
- Эта камера Leica вообще не умеет снимать в... (75)
- Евросоюз на самом деле не обязывает... (112)
- Китайцы создали EUV-сканер на гармониках — в... (175)
- «Проводник» в Windows 11 будет автоматически... (234)
- Биткоин рухнул вслед за акциями... (244)
- Microsoft тихонько признала наличие проблем... (188)
- Соцсеть X запустила маркетплейс редких и... (176)
- 6500 мАч и 45 Вт за очень мало денег? В Сети... (152)
- Каким будет новый самый дешёвый iPhone.... (222)
- Intel страдала от бюрократии и... (297)
- Знакомимся с новым процессором Intel... (270)
- Стилус, американский бренд и ноль изменений... (274)
Создатель Doom и Quake занимается улучшением интерфейса старых Tesla
Дата: 2021-08-24 19:48
Автопроизводитель Tesla работает вместе со знаменитым разработчиком видеоигр, Джоном Кармаком (John Carmack), над улучшением интерфейса в своих старых автомобилях. Кармак - настоящая легенда в мире видеоигр и в компьютерной индустрии в целом.
Соучредитель и совладелец компании id Software прославился благодаря таким играм, как Doom, Quake и Wolfenstein 3D. При разработке этих игр Кармак выступал ведущим программистом. В последнее время он использовал свои таланты в области виртуальной реальности в качестве технического директора Oculus. Совсем недавно Кармак ушел со своей должности в Oculus, чтобы сосредоточиться на искусственном интеллекте в целом. Кроме того, в 2000-х Кармак интересовался аэрокосмической техникой и основал компанию Armadillo Aerospace.
Судя по всему, пока Илон Маск не смог убедить Кармака полностью перейти к нему работать, однако Кармак подтвердил, что на данный момент он работает над продуктом Tesla.
Кармак водит Tesla Model S, и подтвердил, что работает вместе с инженерами Tesla над улучшением производительности интерфейса:
Я своего рода доброволец, помогаю им исправить, как мне кажется, очень плохую производительность пользовательского интерфейса на старой Model S (которую я вожу). Инженеры компании делятся со мной информацией».
У Tesla, действительно, имеются проблемы с производительностью в медиацентре, установленном в старых автомобилях Tesla Model S. Компания предлагает обновление мультимедийного компьютера для повышения производительности, но для этого требуется 2,5 тысячи долларов, и многие пользователи не решаются на это шаг.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В ускорителе машинного обучения Esperanto Technologies ET-SoC-1 насчитывается более тысячи ядер RISC-V
Компания Esperanto Technologies, специализирующаяся на разработке высокопроизводительных и энергетически эффективных ускорителей логического вывода, основанных на наборе команд RISC-V и предназначенных для задач машинного обучения, представила на конференции Hot Chips 33 подробности о своем «суперкомпьютере на кристалле» ET-SoC-1. Это ускоритель логического вывода, включающий...
Видео: энтузиасты пять лет воссоздают мир Half-Life 2 в Minecraft
В конце июля энтузиаст под псевдонимом JasperRLZ соединил все игровые локации Half-Life 2 в виде целостной карты, а сейчас группа фанатов Minecraft показала свой проект City-17 [Grand Project]. Команда более пяти лет воссоздаёт мир Half-Life 2 в знаменитом симуляторе строительства от Mojang Studios. Источник изображения: Planet...
Jett: The Far Shore ушла на золото и появится на церемонии открытия gamescom 2021
Студии Superbrothers и Pine Scented Software в официальном микроблоге своего приключенческого экшена Jett: The Far Shore поделились двумя важными новостями об игре. Источник изображений: Superbrothers и Pine Scented
Корпорации Apple удалось обойти закон об обязательной предустановке российского ПО
В Роспотребнадзор и Госдуму стали поступать жалобы пользователей на ошибки при предустановке отечественного программного обеспечения в iPhone. Либо программа на устройствах Apple не запускается, либо ее установку можно пропустить, пишет...