- Новая статья: Gamesblender № 674: новые... (7750)
- No Rest for the Wicked получит поддержку... (9354)
- «Джеймс Уэбб» показал Туманность Ориона в... (7726)
- Вот вам и первые iPad с OLED. Некоторые... (7717)
- И за эту «Тойоту» просят от 3,3 млн рублей.... (7211)
- Samsung готовит ноутбуки Galaxy Book4 Edge и... (7228)
- Core i9-11900K ещё достоин. Процессор... (7450)
- 256 ядер и 12 каналов DDR5: Ampere обновила... (7801)
- Toyota начнет выпускать совершенно новый... (7871)
- Федеральная служба охраны закупила большие... (6818)
- Apple настаивает на обоснованности комиссии... (7002)
- 24 дюйма, Full HD и 180 Гц — всего 80... (6821)
- Никаких доступных флагманов на Snapdragon 8... (6813)
- Уникальная видеокарта GeForce, использующая... (7947)
- Новейший Subaru Forester будут выпускать в... (6708)
- Вот она — мощь Apple M4. Платформа в составе... (6493)
Система Schaeffler Free Drive устраняет из конструкции велосипеда механическую трансмиссию
Дата: 2021-09-01 22:22
Немецкая компания Schaeffler представила инновационную систему привода для электрических велосипедов, которая заменяет традиционные велосипедные цепи полностью электрической трансмиссией.
Основой системы Schaeffler Free Drive служит генератор, устанавливаемый в каретке велосипеда. Вращая педали, велосипедист приводит в действие генератор, который преобразует энергию из механической в ??электрическую. По проводу электричество передается в электродвигатель заднего колеса, где оно преобразуется обратно в механическую энергию, приводящую велосипед в движения. Система также включает аккумуляторную батарею и управляющую схему. Взаимодействие между узлами осуществляется по шине CAN.
Генератор может менять сопротивление нажатию на педали в зависимости от требуемого или выбранного усилия педалирования. Если велосипедист крутит педали быстрее, чем необходимо, то есть генерируется избыточная энергия, она запасается в аккумуляторе. Есть и функция рекуперативного торможения двигателем, также подзаряжающая аккумулятор во время движения.
Мощность двигателя — 250 Вт, что является пределом для электрических велосипедных двигателей в Германии.
Считается, что особенно привлекательной система Free Drive может быть для грузовых электровелосипедов, особенно трех или четырехколесных, где применение традиционных механических решений усложняет конструкцию, делая ее более громоздкой и непрактичной.
Что касается эффективности, по оценке Schaeffler система Free Drive примерно на 5% уступает цепному приводу.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Samsung скоро выпустит бету One UI 4.0 на базе Android 12 — первыми её получат Galaxy S21
Всё меньше времени остаётся до выхода стабильной версии Android 12. Первыми финальную версию новой ОС получат смартфоны Pixel и некоторые устройства других производителей, которые участвовали в программе бета-тестирования. Смартфонов Samsung среди них нет, но корейская компания уже активно готовит обновления. Как стало известно, уже в этом месяце южнокорейский гигант...
Утечка: ранний доступ к бета-тестированию Battlefield 2042 откроется 6 сентября
Портал Video Games Chronicle обратил внимание, что итальянский интернет-магазин Media World на странице Battlefield 2042 указал сроки проведения «раннего» бета-тестирования грядущего шутера. Источник изображения: Electronic
Исследование: мобильные телефоны есть у 67 % людей на Земле, а самый дешёвый мобильный интернет в Израиле
По данным Stock Apps, по состоянию на июль 2021 года 66,9 % населения мира или 5,27 миллиарда человек, имели мобильные телефоны. По сравнению с июлем прошлого года число пользователей выросло на 117 миллионов. Конечно, все они неравномерно распределены по земному шару. Например, 86 % жителей Европы имеет мобильный телефон, в то время как в южноафриканских странах владением...
Apple может добавить датчики давления и температуры в Apple Watch
Компания Apple может добавить датчики артериального давления и температуры тела в смарт-часы Apple