- Ускоритель Huawei Atlas 300I Duo оснащается... (613)
- Samsung рассчитывает обеспечить скорость... (541)
- У захваченной Нидерландами Nexperia уже... (540)
- Google свернула проект Privacy Sandbox после... (487)
- Отсрочка утильсбора будет для всех, а не... (621)
- 7000 мАч, 100 Вт, IP69, тройная... (658)
- 24-ядерный процессор, до 256 ГБ ОЗУ и до 16... (622)
- АвтоВАЗ рассказал о доработке Lada Niva... (658)
- Kia Seltos подешевел в России: машины в... (569)
- Xiaomi 17, Xiaomi 17 Pro и Xiaomi 17 Pro Max... (671)
- Новый флагман на Snapdragon 8 Elite Gen 5... (612)
- Новая статья: Ghost of Yotei — месть,... (976)
- Новая статья: Gamesblender № 748:... (835)
- К полувековому юбилею суперкомпьютера Cray-1... (547)
- Дебют сверхмощной конфигурации новой... (735)
- ЕС обязал производителей оснастить зарядные... (702)
435 бензиновых лошадиных сил против 330 электрических – кто быстрее? Люксовые седаны Mercedes-Benz S-Class и EQS проверили на треке
Дата: 2021-11-28 11:21
Все уже привыкли к тому, что электрические версии обычных авто быстрее, дешевле и надежнее, но традиционные двигатели пока еще не сдались окончательно. Доказательство тому – сравнение динамики двух люксовых седанов Mercedes-Benz: электрического EQS 450+ и бензинового S500 4MATIC.


Авто выбирались, судя по всему, по относительному равенству цены: за EQS 450+ в Великобритании, где и устраивали заезды, просят 100 000 фунтов, S500 4MATIC на 10 000 фунтов дороже. Электрический седан – заднеприводный, его силовая установка выдает 330 л.с., бензиновая версия полноприводная, ее мощность – 435 л.с. Но гораздо важнее то, что тяговая аккумуляторная батарея емкостью чуть более 100 кВт·ч сделала EQS 450+ очень тяжелым: его масса составляет 2,5 тонны против 2,065 тонн у S500 4MATIC с двигателем объемом 3,0 л. По большому счету, именно разница в массе и предопределила исходы заездов.
EQS 450+ проигрывает при старте с места. Впрочем, проигрывает не сильно – около 1 с на расстоянии в четверть мили. И времени на остановку электрическому седану требуется больше. А вот с ходу EQS 450+ разгоняется быстрее – вся мощность его силовой установки доступна сразу, в отличие от авто с ДВС.
В общем, тесты показывают, что традиционные автомобили пока еще рано списывать со счетов, но будущее, определенно, за электромобилями, которые дешевле в эксплуатации, проще в обслуживании и экологичнее. А самое главное, электромобили становятся доступнее для потребителей.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Смартфоны Poco продолжают взрываться. В Индии самоуничтожился Poco M3
Индия – один из крупнейших в мире рынков смартфонов, поэтому не удивительно, что большинство отчетов о взрывах мобильных устройств приходят именно из этой страны. В очередном таком инциденте отметился Poco M3. При каких условиях самоуничтожился смартфон – непонятно. Сам автор изображения лишь отметил, что этот Poco M3 принадлежал брату и все случилось вчера. Взорвавшийся...
Thermaltake расширяет палитру корпусов AH T200
Компания Thermaltake представила два новых варианта корпуса AH T200, напоминающего вертолет. Теперь он доступен не только в черном, белом и розовом цветах, но также бирюзовом и зеленом, которые называются AH T200 Turquoise Edition и Racing Green Edition. Обзор дизайнерского корпуса Thermaltake AH T600 из толстой стали и стекла Как и предыдущие, эти варианты рассчитаны на...
6000 мА·ч, 50 Мп и Dimensity 700. Опубликованы изображения и характеристики смартфона Vivo Y55s
Сначала перспективный смартфон Vivo с каталожным номером V2164A засветился в базе регулятора 3С, потом в базе IMEI, а сейчас – на сайте китайского оператора China Telecom, но уже с коммерческим обозначением Y55s. А также с техническими подробностями и качественным изображением. Наружная панель Vivo Y55s с каплевидным вырезом для фронтальной камеры выглядит так, будто...
Польское издание Onet перечислило приправы, которые могут вредить здоровью человека
На страницах польского издания Onet опубликована статья, посвященная приправам. Автор пишет о том, что некоторые из них при злоупотреблении могут негативно отразиться на здоровье, передает solenka.info. Как известно, с помощью приправ можно легко сделать вкус еды более...