- Так выглядит новый смартфон Xiaomi, у... (193)
- Первый — с новой системой втягивающегося... (204)
- Тихий и мощный зверь с запасом хода 1200 км.... (237)
- Redmi Turbo 4 Pro опередил iPhone 16 Pro... (152)
- Гиперзвук приближается: компания Ursa Major... (216)
- Космические компании США будут платить... (175)
- Xiaomi 16 и Redmi K90 получат совершенно... (176)
- Охлаждение без затрат энергии: новая... (158)
- Аналог Geely Monjaro от Chery начали... (175)
- «Даже узбеки сбежали», — инсайдер заявил об... (229)
- Nissan придётся продать часть доли в... (143)
- Италия выходит в космос: ракеты собираются... (147)
- Какие новые китайские автомобили с МКПП... (236)
- 90% китайских машин, которые продаются в... (182)
- Методом обратного инжиниринга создана... (166)
- Нужно ещё больше топлива для Starship:... (157)
Неожиданное преимущество автомобилей с ДВС перед электромобилями: проблемы с колёсами и шинами вдвое реже
Дата: 2021-12-08 15:50
У автомобилей с двигателями внутреннего сгорания обнаружилось неожиданное преимущество перед электромобилями. Об этом свидетельствует статистика британской компании Britannia Rescue, специализирующаяся на помощи автомобилистам на дорогах.

Обычно будущие владельцы переживают о запасе хода и откладывают переход с автомобиля с ДВС на электромобиль из-за опасения остаться с разряженным аккумулятором. Как отмечают эксперты Britannia Rescue, проблемы у пользователей электромобили значительно чаще возникают из-за колёс и шин, чем из-за аккумуляторных батарей — вероятность такой поломки в три раза выше.
Анализ аварийных сообщений за последние три года показывает, что 37% водителей вызывают службы помощи из-за проблем с колесами или шинами, тогда как из-за разрядки аккумулятора — только 11%. Также это более чем в два раза чаще, чем у автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем, где в среднем только 16% ссылаются на проблемы с колесами или шинами в качестве причины поломки.
Проблемы с колесами или шинами часто связаны с избыточным весом автомобиля, вызванным аккумулятором, из-за чего он может быть на 50% тяжелее, чем традиционный бензиновый или дизельный автомобиль.
Проблемы с колесами иногда усложняются тем фактом, что большинство производителей больше не устанавливают запасное колесо в стандартную комплектацию. Поэтому водители из-за спущенной шины или другой проблемы с колесами, не могут сами справиться и им приходится вызывать службы помощи.
Из-за того, что водители не могут завести свой электромобиль, в том числе и дома, приходится 21% вызовов. Это может произойти по разным причинам, например, разряженная батарея или батарея не держит заряд, а также длительное пребывание без движения транспортного средства.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Компания Samsung отказывается от 3,5 мм разъёма в смартфонах линейки Galaxy А
Как оказалось, устройство лишится стандартного 3.5-мм разъема для подключения наушников. Кстати, 3,5-мм разъем уберут и у моделей Galaxy A73 и A33, что даст производителю больше пространства внутри корпуса смартфонов. Сюда перенесут разъем для SIM-карт, микрофон и...
Переписки пользователей iPhone оказались под угрозой
Уязвимость в Apple iCloud ставит под угрозу личные сообщения одного миллиарда пользователей iPhone.Чтобы обезопасить себя, юзеру необходимо отключить функцию резервного копирования iCloud.Ранее UfaTime.ru писал, что стало известно о взломе смартфонов сотрудников...
Дилеры Skoda в России сходят с ума: «установка» коврика стоит 3 000 рублей, а детского кресла — 23 000 рублей
Популярный техноблогер Валентин Петухов, известный под ником Wylsacom, опубликовал на своей страничке возмущенное сообщение в адрес одного из московских дилеров автомобилей Skoda. Речь идет о дилерском центре «Рольф Магистральный», который является одним из официальных поставщиков Skoda в России. К сообщению прилагается фотография, на которой указана цена и перечислено...
Разработчики Halo Infinite раскрыли размер кампании
Сюжетная кампания Halo Infinite выйдет уже вечером 8 декабря, однако предзагрузка проекта всё ещё недоступна. Комьюнити-менеджер 343 Industries Брайан Джеррард извинился за сложившуюся ситуацию и объявил примерный размер дистрибутива...