- «У людей должна быть свобода выбора»:... (3057)
- Венчурные капиталисты всё активнее... (2720)
- Власти США запретят китайским компаниям... (3040)
- AMD продлила жизнь AM5 до 2029 года и... (3132)
- AMD продлила жизнь AM5 до 2029 года и... (3010)
- AMD выпустит Radeon RX 9070 GRE по всему... (4982)
- AMD вернула легенду: Ryzen 7 5800X3D... (2681)
- Новая статья: Обзор видеокарты MSI GeForce... (4619)
- Анонсирована «Смерш: Охотник на волков» —... (3403)
- MSI представила монитор с разрешением 5K,... (3206)
- Иранские хакеры превратили ChatGPT и Gemini... (3175)
- Авторы эвакуационного шутера Active Matter... (3218)
- До 20 ядер и графика уровня RTX 5070:... (3536)
- GamesVoice анонсировала сбор средств на... (3373)
- Sony показала последние телевизоры... (3258)
- Asus готовит «первый в мире OLED-монитор для... (3047)
Intel выпустит новые комплектные системы охлаждения для младших Alder Lake-S
Дата: 2021-12-13 19:24
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Настольное хранилище iodyne Pro Data: двенадцать твердотельных накопителей и восемь портов Thunderbolt 3
Компания iodyne представила компактное настольное хранилище Pro Data. Как утверждается, оно «обеспечивает революционную производительность, емкость хранилища и безопасность данных». Это утверждение выглядит обоснованным, если учесть, что в корпусе Pro Data заключены двенадцать твердотельных накопителей, а для подключения к хосту используется интерфейс Thunderbolt. Более того,...
Определена худшая привычка, повышающая риск смерти от сердечных заболеваний
Новое исследование показало, что для людей с сердечными приступами в анамнезе диета, полная ультрапастеризованных продуктов, может повысить риск смерти как от сердечных заболеваний, так и от других
Геймер сделал фигурку своего персонажа в Skyrim — reddit в восторге
Пользователь reddit под никнеймом DanintheVortex показал фигурку своего персонажа из The Elder Scrolls V: Skyrim. За день геймеры подняли рейтинг поста до 30 тыс. и вывели его в топ
Ученые назвали неожиданный фактор повышения риска инсульта
В исследовании 2019 года, опубликованном в журнале Heart, были проанализированы данные о состоянии здоровья 3,4 тыс. жителей Швейцарии. Ученые обнаружили, что те, кто дремал один или два раза в неделю имели на 48% более низкий риск инсульта, по сравнение с теми, кто предпочитал днем не...