- Microsoft инвестирует $80 млрд в ИИ, но рост... (1149)
- Эпидемия «синих треугольников смерти»... (1585)
- Чистая прибыль Tesla рухнула на 70... (1215)
- По итогам квартала Tesla сократила чистую... (1515)
- Основатель Twitter представил открытую... (1991)
- Nvidia раскрыла полные спецификации... (1864)
- Samsung выпустила важное обновление для... (2071)
- Новая статья: Лучшие ИИ-сервисы по версии... (2260)
- Radeon RX 7900 XTX обогнала GeForce RTX 4090... (1655)
- Спрос на Galaxy S25 Ultra значительно... (1736)
- Marvel’s Spider-Man 2 получила системные... (1753)
- В образцах с астероида Бенну обнаружены... (1679)
- AMD показала, как запустить думающую... (1733)
- GeForce RTX 5080 — самая слабая смена... (1758)
- Sony подтвердила февральскую подборку PS... (1518)
- Windows 11 научилась показывать сообщения и... (1571)
В EGS начались продажи Final Fantasy VII Remake Intergrade за 5719 рублей
Дата: 2021-12-17 07:49
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Новую часть Mass Effect могут делать на Unreal Engine 5, а не Frostbite
Сообщается, что на это указывает новая вакансия на сайте разработчиков о найме заместителя технического директора BioWare со знанием Unreal Engine 4 и Unreal Engine
Alibaba Group пообещала к концу десятилетия свести к нулю свой углеродный след
Новая программа Alibaba Group называется «Scope 3+», и она должна помочь гиганту китайской электронной коммерции избавиться от своих углеродных выбросов к концу десятителия, пишет South China Morning
На что способна современная видеокарта Nvidia с 64-разрядной шиной. Появились первые тесты GeForce RTX 2050 и MX550
Компания Nvidia представила новые мобильные видеокарты GeForce RTX 2050, MX570 и MX550. Частично мы знаем их характеристики, а теперь пришёл черёд тестов. Но начнём с подробностей относительно характеристик. GeForce MX 550 основана на GPU TU117 с 1024 активными ядрами CUDA. Это даже больше, чем у GTX 1650 на том же GPU. Но урезанная до 64 разрядов шина и пониженная частота...
Геймеры потратили на PUBG Mobile и Honor of Kings 5,6 млрд долларов за текущий год
Игровая индустрия в этом году продолжила активно наращивать обороты, в том числе, само собой, это коснулось и мобильного гейминга. Как сообщают аналитики Sensor Tower, по итогам этого года уже восемь игр перевалят за отметку в 1 млрд выручки. Для сравнения, в прошлом году таких игр было пять. На вершине рынка, как и годом ранее, две игры: PUBG Mobile с её иначе именованными...