- Dell и Lenovo предупредили клиентов о... (1144)
- Распродажа завершается: дилеры урезали... (1444)
- Gemini 3 получил «самый продвинутый режим... (1258)
- Видео: новый человекоподобный робот Unitree... (1234)
- 286 миллионов километров от Земли: NASA... (1165)
- Тодд Говард подтвердил, что The Elder... (1012)
- В Москве запущено тестовое производство... (1551)
- Key Point ввела в строй вторую очередь... (1540)
- Представлены телевизоры KTC: теперь и... (1162)
- Мировой Интернет упал из-за «внутренней... (1138)
- Сбой Cloudflare снова «положил» половину... (1057)
- Cloudflare заблокировала 416 млрд запросов... (1150)
- Куда столько: представлен 1000-герцевый... (1160)
- Canon не выдержала конкуренции и закрыла... (1188)
- Canon нет выдержала конкуренции и закрыла... (1495)
- Автомобили Haval подорожали в... (1169)
В EGS начались продажи Final Fantasy VII Remake Intergrade за 5719 рублей
Дата: 2021-12-17 07:49
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Новую часть Mass Effect могут делать на Unreal Engine 5, а не Frostbite
Сообщается, что на это указывает новая вакансия на сайте разработчиков о найме заместителя технического директора BioWare со знанием Unreal Engine 4 и Unreal Engine
Alibaba Group пообещала к концу десятилетия свести к нулю свой углеродный след
Новая программа Alibaba Group называется «Scope 3+», и она должна помочь гиганту китайской электронной коммерции избавиться от своих углеродных выбросов к концу десятителия, пишет South China Morning
На что способна современная видеокарта Nvidia с 64-разрядной шиной. Появились первые тесты GeForce RTX 2050 и MX550
Компания Nvidia представила новые мобильные видеокарты GeForce RTX 2050, MX570 и MX550. Частично мы знаем их характеристики, а теперь пришёл черёд тестов. Но начнём с подробностей относительно характеристик. GeForce MX 550 основана на GPU TU117 с 1024 активными ядрами CUDA. Это даже больше, чем у GTX 1650 на том же GPU. Но урезанная до 64 разрядов шина и пониженная частота...
Геймеры потратили на PUBG Mobile и Honor of Kings 5,6 млрд долларов за текущий год
Игровая индустрия в этом году продолжила активно наращивать обороты, в том числе, само собой, это коснулось и мобильного гейминга. Как сообщают аналитики Sensor Tower, по итогам этого года уже восемь игр перевалят за отметку в 1 млрд выручки. Для сравнения, в прошлом году таких игр было пять. На вершине рынка, как и годом ранее, две игры: PUBG Mobile с её иначе именованными...