- Transcend выпустила свой самый быстрый SSD... (375)
- «Большой прекрасный закон» Трампа сулит... (376)
- Nothing Phone (3) для Индии получил более... (355)
- 7 минут 25 секунд: BMW M2 CS — самый быстрый... (353)
- Дело о растрате 6 млрд рублей при создании... (357)
- Петиция «Прекратите убивать игры» набрала... (369)
- Петиция «Прекратите убивать игры» набрала... (410)
- Tesla подтвердила падение спроса на... (368)
- Nvidia сегодня может отобрать у Apple звание... (345)
- Аналитики раскрыли продажи Death Stranding... (300)
- Учёные обошли главную преграду на пути к... (308)
- Почти все настольные GeForce RTX 5000 попали... (306)
- Марсианские пылевые вихри способны... (256)
- В России поступили в продажу беспроводные... (259)
- Windows 11 становится всё популярнее среди... (260)
- Pebble выпустила умное-кольцо Halo Smart... (293)
Директор «ИТ-Резерв» Мясоедов: сотовые операторы могут узнать точную локацию абонента
Дата: 2021-12-20 03:04
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Вино предлагают продавать на специальных ярмарках
Правительство предлагает проводить в России специализированные ярмарки, на которых будут не только продавать вино, но и проводить дегустации. Такой законопроект Госдума планирует рассмотреть во втором чтении на пленарных заседаниях в осеннюю...
Разработчики Mozilla исправили в Firefox отправку паролей в Windows Cloud Clipboard
Стоит отметить, что проблема была устранена ещё в прошлом месяце с выходом версии Firefox 94, однако известно об этом стало лишь сейчас. По сообщению специалистов, ошибка связана с функцией, которая призвана синхронизировать локальный буфер обмена с аккаунтом...
Иммунолог объяснил разницу между экспресс-тестом на COVID-19 и ПЦР
Чем отличается экспресс-тестирование на COVID-19 от анализа, проведенного с использованием метода ПЦР, рассказал радио Sputnik иммунолог Николай
Эксперт Мясоедов: технологии пеленгации позволяют узнать точную локацию абонента по номеру
Специалист успокаивает, что технологии, с одной стороны, безобидны и нужны для того, чтобы своевременно информировать клиентов, например, о погодных условиях при смене