- Наконец-то искусственный интеллект в обычных... (395)
- В Steam стартовала распродажа «Чёрная... (493)
- Amazon представила Leo Ultra — самую быструю... (483)
- На каждые 10 проданных процессоров AMD... (433)
- 4000 долларов за эту RTX 5090 явно не... (389)
- Пользователи побежали с Windows 10 на Linux.... (468)
- Apple перекрыла один из главных каналов... (539)
- Steam Machine дешёвой не будет: Valve не... (384)
- Научно-фантастическое выживание StarRupture... (415)
- Дешевле купить PS5: из-за дефицита комплект... (537)
- Джони Айв и Сэм Альтман создали прототип... (425)
- Qualcomm «убила» Arduino — теперь это не... (443)
- Даже ведущий разработчик Vampire: The... (509)
- «У ВАЗа сейчас такое состояние, что не до... (521)
- Оперативная память подорожала настолько, что... (512)
- Автомобили Mazda с гарантией 3 года или 100... (478)
Директор «ИТ-Резерв» Мясоедов: сотовые операторы могут узнать точную локацию абонента
Дата: 2021-12-20 03:04
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Вино предлагают продавать на специальных ярмарках
Правительство предлагает проводить в России специализированные ярмарки, на которых будут не только продавать вино, но и проводить дегустации. Такой законопроект Госдума планирует рассмотреть во втором чтении на пленарных заседаниях в осеннюю...
Разработчики Mozilla исправили в Firefox отправку паролей в Windows Cloud Clipboard
Стоит отметить, что проблема была устранена ещё в прошлом месяце с выходом версии Firefox 94, однако известно об этом стало лишь сейчас. По сообщению специалистов, ошибка связана с функцией, которая призвана синхронизировать локальный буфер обмена с аккаунтом...
Иммунолог объяснил разницу между экспресс-тестом на COVID-19 и ПЦР
Чем отличается экспресс-тестирование на COVID-19 от анализа, проведенного с использованием метода ПЦР, рассказал радио Sputnik иммунолог Николай
Эксперт Мясоедов: технологии пеленгации позволяют узнать точную локацию абонента по номеру
Специалист успокаивает, что технологии, с одной стороны, безобидны и нужны для того, чтобы своевременно информировать клиентов, например, о погодных условиях при смене