- 200-мегапиксельный народный камерофон Oppo... (606)
- В Дагестане заработала будущая крупнейшая... (481)
- Не Samsung и не Xiaomi: Red Magic 11 Pro+ на... (433)
- На строительство 7 тыс. км ВОЛС в Якутии... (387)
- Можно бензиновый, гибридный либо... (555)
- Домашние кошки появились в Европе намного... (512)
- Просторный гибрид Nissan с расходом 2,9... (610)
- Приложение обязательно для всех смартфонов и... (487)
- Первой цифровой камере Kodak исполнилось 50... (426)
- ChatGPT «запихнули» в робота и уговорили... (434)
- В «Яндекс Музыке» запустили персональные... (553)
- Германия официально просит Еврокомиссию... (549)
- Хватит, чтобы запитать сразу две GeForce RTX... (431)
- МКС, подвинься. РАН предложила запустить... (467)
- Россияне выбирают Toyota, BMW и Volkswagen.... (471)
- Сотни Porsche по всей России просто... (523)
Самые популярные бренды электроники в России по итогам 2021 года – Apple, Samsung, LG, Redmi и HP
Дата: 2022-01-12 21:18
Аналитики М.Видео-Эльдорадо подвели итоги рынка электроники в 2021 году в России и выделила ключевые потребительские тренды на российском рынке.
В десятке самых популярных брендов у россиян оказались Apple, Samsung, LG, Redmi, HP, Bosch, Mi (Xiaomi), Asus, Haier и Lenovo. В качестве основных потребительских трендов российского рынка техники и электроники в 2021 году аналитики выделяют «домоцентричность», комфорт и персонализацию.
Наиболее активный рост по отношению к прошлому году показали смартфоны, товары домашнего потребления, развлечений и «удалённого» образа жизни, что связано с пандемией, а также инновационные категории, например, «умный дом», которые растут быстрее среднерыночных темпов.
В большинстве товарных категорий максимальный спрос россияне показали в ценовых сегментах выше среднего – потребители предпочитают вкладывать средства в более дорогую и производительную технику. Порядка 55% оборота рынка электроники приходится на традиционные продажи и около 45% - на онлайн, это соотношение осталось практически на уровне прошлого года.
По итогам 2021 года продажи смартфонов увеличились более чем на 25% в денежном выражении и достигли порядка 720 млрд рублей. Наиболее высокую динамику показали смартфоны от 50 000 рублей – продажи выросли год к году примерно на 70% в штуках. При этом впервые за 10 лет позитивную динамику в количественном выражении продемонстрировали кнопочные телефоны (рост на 4%, до 6,8 млн штук) за счет интереса у мигрантов, пожилых и детей, популярности в качестве замены стационарного телефона и пользователей, переживающих за сохранность данных.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
IT-эксперт Фокин сообщил об уязвимости смартфонов с неофициальной операционной системой
Эксперт отметил, что подобные проверки имеют важно значение для отслеживания статистики взлома аккаунтов и подчеркнул, что мошенники заинтересованы в первую очередь в неофициальных версиях мобильных...
Firefox Focus теперь блокирует межсайтовый трекинг пользователей Android
Mozilla решила уделить больше внимания конфиденциальности пользователей Android-устройств, поэтому добавила в браузер Firefox Focus новые функции, защищающие любителей «лисы» от межсайтового
В зависимости от варианта, кинообъектив Irix Cine 21mm T1.5 стоит 1195 или 1295 евро
Как и ожидалось, компания Irix представила объектив для киносъемки. Он предназначен для полнокадровых камер и будет доступен в семи вариантах, различающихся креплениями. В оптической схеме Irix Cine 21mm T1.5 насчитывается пятнадцать элементов в одиннадцати группах, включая четыре элемента из стекла со сверхнизкой дисперсией, четыре элемента с высоким коэффициентом преломления...
Журналисты назвали ПК-версию Monster Hunter Rise лучшим вариантом для ознакомления с игрой
В целом журналисты называют ПК-версию Monster Hunter Rise лучшим вариантом для ознакомления с