- Продажи ностальгических ролевых игр Octopath... (972)
- «Боюсь, мы застряли в петле»: бывший... (1230)
- Нейросеть GigaChat Сбера сдала экзамен на... (932)
- Samsung Galaxy A57 будет снимать лучше... (1128)
- Не взорвался: ключевой элемент нового... (1051)
- Anthropic сделала базовые навыки ИИ-агентов... (896)
- На фоне американской сделки ByteDance... (940)
- По интернету стал распространяться вредонос... (706)
- Google поглотит Intersect Power, чтобы... (865)
- После обновления «Яндекс Телемост» стал... (723)
- С первой попытки не получилось:... (1114)
- Alphabet покупает разработчика дата-центров... (868)
- Замена Android удалась: HarmonyOS уже давно... (897)
- Капитализация Arm теряет миллиарды: Qualcomm... (730)
- В России появится единый ID для... (788)
- Глава Larian объяснил, зачем фанатам... (1349)
Приложения трех российских банков удалили из магазина приложений Huawei
Дата: 2022-04-11 20:29
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Bethesda добавит в Steam ещё три классические игры
Недавно компания обновила сайт с ответами на вопросы и указала, что некоторые игры, которых не было в Steam, там всё же появятся. Все эти игры можно было купить в лаунчере Bethesda, однако в связи с его закрытием проекты переберутся в магазин...
Глава tinyBuild рассказал, почему рейтинги критиков бесполезны
Игроки за 30 выросли на рейтингах и оценках и до сих пор на них ориентируются, а более юные поколения не интересуются мнением
«Зелёным» электростанциям — «зелёные» корабли. Датские компании построят первое в мире специализированное судно которое может работать на экологически чистом топливе
Датский гигант Ørsted, занимающийся разработкой нефтегазовых проектов, а также проектов прибрежной и шельфовой ветроэнергетики и биоэнергетики, и датская компания по обслуживанию и поддержке оффшорной ветроэнергетики ESVAGT объявили, что они будут инвестировать в постройку первого в мире судна для обслуживания, которое может работать на экологически чистом топливе. В данном...
Точно ли за облачным геймингом будущее? Статистика показывает, что этот рынок растёт, но его доля пока мизерна
Согласно данным Newzoo, в прошлом году облачный гейминг принёс компаниям около 1,5 млрд долларов, а количество пользователей платных подписок достигло 21,7 млн человек. Аналитики считают, что в 2024 году количество геймеров достигнет 58,6 млн человек, и они потратят около 6,3 млрд долларов. То есть количество геймеров, платящих за подписку, увеличится менее чем втрое, а вот...