- Samsung Electronics создала... (541)
- Очередная круговая сделка в ИИ-пузыре:... (529)
- Стример первым в мире прошёл Escape from... (678)
- Астрономы обнаружили 53 гигантских квазара,... (506)
- Обнаружены «плазменные пушки» вселенского... (597)
- 7000 мАч, 200 Мп и много памяти. Инсайдер... (685)
- Редкий успех Tesla: в Норвегии в этом году... (740)
- Китайские открытые ИИ-модели во всю... (506)
- Смартфон Realme GT 8 Pro поступил в продажу... (803)
- 7000 мАч, 120 Вт, экран 2K 144 Гц,... (573)
- Нет, новейший Samsung Galaxy Z TriFold не... (560)
- Samsung показала, как производится и... (495)
- Яндекс запустил ИИ-помощника для авторов... (526)
- В мире насчитывается около 1 млрд ПК с... (724)
- Формат Micro-ATX, но тут сразу четыре слота... (590)
- Создатели возрождённой ролевой песочницы... (731)
Илон Маск врёт или просто сильно ошибается? Статистика показывает, что владельцы Tesla активно пользуются комплектным зарядным кабелем
Дата: 2022-04-20 00:24
Компания Tesla весьма неожиданно решила перестать класть зарядный кабель в комплект со своими автомобилями. Это вызвало бурную реакцию покупателей, после чего Tesla снизила цену на кабель с 275 до 200 долларов.
Но почему же Tesla вообще решила пойти на такой странный для автомобильного рынка шаг? Суть в том, что владельцы автомобилей Tesla очень редко используют комплектный кабель. Точнее, так заявил Илон Маск. Но так ли это на самом деле?
Согласно данным службы Teslascope, которая имеет доступ к информации о тысячах автомобилей Tesla во всём мире, на комплектный Tesla Mobile Connector приходится... 61% всех подключений. То есть более половины, что очень уж сильно расходится с заявлением Маска.
Само собой, у самой Tesla намного больше данных о её машинах, чем у стороннего сервиса. Однако разница между статистикой Teslascope и заявлением Маска всё же слишком велика. Не исключено, что глава Tesla в ближайшее время прокомментирует ситуацию, хотя, вероятно, шаг компании просто обусловлен желанием сократить расходы.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Дешёвые китайские автомобили остались в 2000-х. В Национальном автосоюзе считают, что они станут достаточно массовым явлением в России
Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр заявил, что дешёвые китайские автомобили остались в 2000-х. Теперь в условиях кризиса россиянам не стоит ждать чего-то подобного. История автопрома говорит, что как только повышается качество, вырастает цена. А потом она идет вперед, потому что дальше идет маркетинг. Этап дешевого китайского автомобиля в России...
Toshiba остановила приём заказов и инвестиции в Россию
Японская корпорация Toshiba объявила, что приостанавливает прием заказов и инвестиции в Россию из-за событий на Украине. Мы очень обеспокоены ситуацией в Украине и испытываем огромное сочувствие к жертвам этого конфликта. Toshiba Group приостановила прием заказов и инвестиции в России. Мы продолжим следить за ситуацией и очень надеемся на скорейшее прекращение конфликта....
Представлен новый BMW X7
Компания BMW представила обновленный флагманский кроссовер X7, выпуск которого осуществляется на американском предприятии BMW в Спартанберге (Южная Каролина). Продажи автомобиля должны начаться этой осенью. Новый BMW X7 получил изменённую двухъярусную фронтальную оптику: сверху находятся узкие раздвоенные светодиодные блоки, выполняющие функции дневных ходовых огней и...
Google не раскрывала военные объекты России. Изменения в Google Карты не вносились
Компания Google отрицает, что она вносила изменения в свои спутниковые снимки российских военных объектов: «Мы не вносили никаких изменений в размытие в наши спутниковые снимки в России». Ранее появились сведения, что Google изменила статус военных и стратегических объектов России в своём картографическом сервисе Google Карты. Многочисленные источники утверждали, что после...