- Адаптация для России и клиренс от 205 до 325... (1895)
- Адаптация для России и клиренс от 205 до 325... (1391)
- Большой внедорожник с V8 от BMW, который... (2048)
- Мини-ПК с Linux в миниатюрном формате с AMD... (1427)
- SK Hynix сосредоточилась на сверхпопулярной... (1369)
- Mitsubishi возродит легендарный внедорожник... (1588)
- Рынок переполнен, АвтоВАЗ сокращает... (1805)
- Apple бесплатно устранит проблемы с питанием... (1340)
- Xiaomi начнёт продавать электромобиль YU7... (1749)
- Выброс корональной массы от мощнейшей... (1357)
- x86 не нужен: «недопроцессор» NeuReality NR1... (1489)
- «Китайский Cadillac», который стал... (1214)
- OSCAL PILOT 3 — надёжный защищённый смартфон... (1309)
- Экран 120 Гц, XOS 15.1 на базе Android 15, ... (1623)
- Так выглядит новый смартфон Xiaomi, у... (1905)
- Первый — с новой системой втягивающегося... (1792)
NASA выбрало компании для создания новых лунных и космических скафандров
Дата: 2022-06-02 09:45
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Объёмы производства смартфонов Samsung упали в мае на 20 %
За май текущего года компания Samsung выпустила порядка 12 млн смартфонов. Это на 20 % меньше, чем в аналогичном месяце 2021 года, причём объёмы производства за первые четыре месяца 2022 года тоже ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года. Источник изображения:...
Авиакомпания «Победа» перешла на новую систему бронирования «Леонардо»
В госкорпорации «Ростех» сообщили о переходе авиакомпании «Победа» на новую систему бронирования билетов
Азиатское ПО не будет пользоваться спросом в России. На это есть причины
В Минцифры полагают, что азиатское программное обеспечение (ПО) не будет пользоваться спросом в России. Дело в том, что у российских компаний нет опыта работы с таким ПО, при этом возникают сложности при локализации. В России действует жесткий приоритет применения российского ПО и введены ограничения на покупку иностранного ПО даже из дружественных стран. Минцифры Также...
После покупки «Лукойлом» АЗС Shell снова заработали в Москве под старым брендом, но программа лояльности не работает
На днях компания «Лукойл» объявила о закрытии сделки по покупке российской сети автозаправочных станций (АЗС) Shell. С 1 июня автозаправки под брендом Shell снова заработали в Москве в привычном режиме. По данным ТАСС, на этих автозаправочных станциях продают топливо, магазины открыты, но не работает программа лояльности. Источник уточняет, что АЗС будут работать под брендом...