- Garmin выпустила трекер сна в виде повязки... (1191)
- Что находится под капотом Lada Azimut?... (1325)
- Рынку не нужно столько Lada. АвтоВАЗ урезал... (1165)
- По мотивам Death Stranding выйдет аниме с... (1457)
- Все ролики, фильмы, сериалы и шоу в одном... (1191)
- Дата-центры несут угрозу электросетям США... (1496)
- 7050 мАч и 144-герцевый плоский экран AMOLED... (1582)
- В Lada Azimut впервые в мире появится... (1267)
- Российская студия анонсировала «Царевну» —... (1735)
- Rutube перезапустит свой сервис «Rutube... (1614)
- Финал всё ближе: МКС останется на орбите как... (1370)
- МКС останется на орбите как минимум до 2028... (1651)
- В России начали продавать Peugeot 4008 2025:... (1874)
- 6000 мАч и IP64 — всего 115 долларов.... (1798)
- Связь в удалённых уголках России: «Билайн»... (2212)
- Анонсирован доступный смартфон iQOO Z10 Lite... (1997)
Экшен-платформер Warhammer 40,000: Shootas, Blood & Teef получил точную дату выхода
Дата: 2022-06-02 10:17
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Подмосковье внедрят систему распознавания силуэтов
Поставщик системы распознавания лиц NtechLab договорился с властями Подмосковья и еще двух регионов о внедрении системы распознавания силуэтов, с помощью которой можно получить обезличенные данные о посещении общественных мест, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на...
Глава Ford Фарли предрек начало «ценовых войн» из-за роста спроса на рынке электромобилей
Руководитель Ford видит в будущем риски развязывания «ценовой войны» между производителями. Когда каждая компания будет максимально удешевлять свой продукт. Фарли указал на то, что при производстве сегодня Ford Mach-E за 45 тысяч долларов только на аккумулятор тратится около 18 тысяч...
Google объединяет приложения Meet и Duo
Приложением Meet в первую очередь нацелено на бизнес-пользователей, а Duo (приложение для видеозвонков) позиционировалось как конкурент FaceTime. В ближайшие недели Google добавит все функции Meet в приложение Duo. А после этого, производитель переименует Duo в Meet и соединит эти два...
Программа лояльности теперь не работает: АЗС Shell снова заработали в Москве под старым брендом после покупки «Лукойлом»
На днях компания «Лукойл» объявила о закрытии сделки по покупке российской сети автозаправочных станций (АЗС) Shell. С 1 июня автозаправки под брендом Shell снова заработали в Москве в привычном режиме. По данным ТАСС, на этих автозаправочных станциях продают топливо, магазины открыты, но не работает программа лояльности. Источник уточняет, что АЗС будут работать под брендом...