- Nissan окончательно отказалась от дизельного... (259)
- «Самый маленький» в мире графический... (295)
- ИИ уже заменяет таксистов: ещё до начала... (319)
- Современный седан с запасом хода до 2120 км,... (310)
- Задержка перед рывком: облака и... (235)
- Geely Monjaro уже в топ-2: продажи китайских... (317)
- Представлен Tornyol — дрон-охотник на... (229)
- Поставки чипов Nexperia из Китая разрешены... (309)
- Apple существенно расширит возможности... (245)
- MacBook с OLED-экранами и новым дизайном... (269)
- Видеокарта с 24 ГБ памяти за 200 евро... но... (350)
- Видеокарта с пассивным однослотовым... (323)
- Инженер вынес 18 000 секретных файлов Intel... (315)
- Apple собралась превратить iPhone в... (311)
- «Цифровое» шасси, новейшая гибридная... (333)
- Представлен Changan Qiyuan A06 — гибридный... (250)
Пользователи образовательной платформы Skillbox потребовали вернуть 22,6 млн рублей
Дата: 2022-06-15 16:35
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Game Insight начала процесс самоликвидации, всех сотрудников уволят
Game Insight начал самоликвидацию своего юридического лица в России – ООО «ГЕЙМ ИНСАЙТ». Прежположительно, часть сотрядников могут пригласить в новое юрлицо для поддержки мобильных игр
Разработчик мобильных игр Game Insight решил уйти из России — организацию ликвидируют, а сотрудников увольняют
Портал App2Top со ссылкой на двух независимых друг от друга информаторов сообщил, что зарегистрированный в Литве издатель и разработчик мобильных игр Game Insight (Mystery Manor, Guns of Boom) уходит из России. Источник изображения: Game...
Тактика, демоны, дружба: в следующем году на ПК и консолях выйдет ролевая стратегия Demonschool в духе Persona
Издательство Ysbryd Games и разработчики из калифорнийской студии Necrosoft Games (серия Gunsport) анонсировали Demonschool — ролевую тактику про студенческую жизнь с нотками Persona, Shin Megami Tensei и итальянских фильмов ужасов. Источник изображения: Necrosoft...
Apple вернула звание самого дорогого бренда в мире — её оценили в $947 млрд
Компания Apple вернула себе звание самого дорогого бренда в мире. Три года подряд этот титул принадлежал компании Amazon, пишет Bloomberg, ссылающийся на исследование Kantar BrandZ. Последний раз компания Apple была на первом месте рейтинга самых дорогих брендов в 2015 году. Источник изображения: Christopher Pike /...