- Ugreen предлагает пауэрбанк Nexode 165 Вт... (323)
- Завод, который молчал 10 лет: производство... (264)
- Этот купе-кроссовер проедет до 325 км без... (365)
- Дизель от Ford, полный привод, понижающая... (375)
- Монтана стала первым штатом, который... (353)
- У российских дилеров появились Tank 500 2025... (365)
- Какие такие санкции? Россия заняла второе... (358)
- Продажи китайских автомобилей падают... (272)
- Skoda не верит в массовый успех гибридного... (306)
- Представлен Ford Bronco Heritage Edition... (268)
- Для любителей чёрного: Ford Ranger 2026... (334)
- Nissan окончательно отказалась от дизельного... (302)
- «Самый маленький» в мире графический... (354)
- ИИ уже заменяет таксистов: ещё до начала... (354)
- Современный седан с запасом хода до 2120 км,... (349)
- Задержка перед рывком: облака и... (259)
Пользователи образовательной платформы Skillbox потребовали вернуть 22,6 млн рублей
Дата: 2022-06-15 16:35
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Game Insight начала процесс самоликвидации, всех сотрудников уволят
Game Insight начал самоликвидацию своего юридического лица в России – ООО «ГЕЙМ ИНСАЙТ». Прежположительно, часть сотрядников могут пригласить в новое юрлицо для поддержки мобильных игр
Разработчик мобильных игр Game Insight решил уйти из России — организацию ликвидируют, а сотрудников увольняют
Портал App2Top со ссылкой на двух независимых друг от друга информаторов сообщил, что зарегистрированный в Литве издатель и разработчик мобильных игр Game Insight (Mystery Manor, Guns of Boom) уходит из России. Источник изображения: Game...
Тактика, демоны, дружба: в следующем году на ПК и консолях выйдет ролевая стратегия Demonschool в духе Persona
Издательство Ysbryd Games и разработчики из калифорнийской студии Necrosoft Games (серия Gunsport) анонсировали Demonschool — ролевую тактику про студенческую жизнь с нотками Persona, Shin Megami Tensei и итальянских фильмов ужасов. Источник изображения: Necrosoft...
Apple вернула звание самого дорогого бренда в мире — её оценили в $947 млрд
Компания Apple вернула себе звание самого дорогого бренда в мире. Три года подряд этот титул принадлежал компании Amazon, пишет Bloomberg, ссылающийся на исследование Kantar BrandZ. Последний раз компания Apple была на первом месте рейтинга самых дорогих брендов в 2015 году. Источник изображения: Christopher Pike /...