- В 2ГИС появилась стоимость проезда на... (557)
- Быстрому появлению сверхмассивных чёрных дыр... (546)
- «Случилось невообразимое»: спустя всего пять... (431)
- Недорогой Ryzen 5 7500F против ещё более... (558)
- RTX 5090 в кармане. Представлен Thunderobot... (432)
- Huawei стала больше зарабатывать на... (400)
- Журналисты показали, как выглядит версия... (536)
- Apple выпустила авоську для iPhone за... (448)
- Обязательная маркировка не избавила россиян... (538)
- Обязательная маркировка не избавила россиян... (351)
- Главный конкурент намерен обогнать OpenAI в... (415)
- Доступны 2G и 4G: в России установили 1000-ю... (506)
- Jetour X70 Plus 2025 подорожал в России:... (303)
- Солнце разошлось не на шутку: в течение... (373)
- Таких вспышек в сторону Земли не было уже... (570)
- За пять лет Sony продала больше PlayStation... (400)
Пользователи образовательной платформы Skillbox потребовали вернуть 22,6 млн рублей
Дата: 2022-06-15 16:35
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Game Insight начала процесс самоликвидации, всех сотрудников уволят
Game Insight начал самоликвидацию своего юридического лица в России – ООО «ГЕЙМ ИНСАЙТ». Прежположительно, часть сотрядников могут пригласить в новое юрлицо для поддержки мобильных игр
Разработчик мобильных игр Game Insight решил уйти из России — организацию ликвидируют, а сотрудников увольняют
Портал App2Top со ссылкой на двух независимых друг от друга информаторов сообщил, что зарегистрированный в Литве издатель и разработчик мобильных игр Game Insight (Mystery Manor, Guns of Boom) уходит из России. Источник изображения: Game...
Тактика, демоны, дружба: в следующем году на ПК и консолях выйдет ролевая стратегия Demonschool в духе Persona
Издательство Ysbryd Games и разработчики из калифорнийской студии Necrosoft Games (серия Gunsport) анонсировали Demonschool — ролевую тактику про студенческую жизнь с нотками Persona, Shin Megami Tensei и итальянских фильмов ужасов. Источник изображения: Necrosoft...
Apple вернула звание самого дорогого бренда в мире — её оценили в $947 млрд
Компания Apple вернула себе звание самого дорогого бренда в мире. Три года подряд этот титул принадлежал компании Amazon, пишет Bloomberg, ссылающийся на исследование Kantar BrandZ. Последний раз компания Apple была на первом месте рейтинга самых дорогих брендов в 2015 году. Источник изображения: Christopher Pike /...