- M**a потратит $600 млрд на ИИ ЦОД,... (520)
- Межзвёздный объект 3I/ATLAS ведёт себя как... (579)
- Непрерывного оптического зума в... (399)
- Непрерывного оптического зума в... (322)
- В Австралии испытали новый мягкий... (391)
- 30 лет — как новый: в России продают... (340)
- Leica представила 300-дюймовый 4K-проектор... (371)
- Airbus отправил «сердце» корабля Orion для... (334)
- Первый NAS от Xiaomi получит поддержку 2,5-... (566)
- Клавиатура перестанет быть главным... (362)
- К 2028 году ввод текста с клавиатуры изживёт... (368)
- Такая память будет в новых флагманских... (583)
- Толщина всего 6,6 мм, яркий 7-дюймовый... (667)
- 200-мегапиксельная камера Honor 500 Pro... (574)
- Россияне скупили рекордное количество... (430)
- Мощная платформа от Nissan Navara,... (601)
Пользователи образовательной платформы Skillbox потребовали вернуть 22,6 млн рублей
Дата: 2022-06-15 16:35
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Game Insight начала процесс самоликвидации, всех сотрудников уволят
Game Insight начал самоликвидацию своего юридического лица в России – ООО «ГЕЙМ ИНСАЙТ». Прежположительно, часть сотрядников могут пригласить в новое юрлицо для поддержки мобильных игр
Разработчик мобильных игр Game Insight решил уйти из России — организацию ликвидируют, а сотрудников увольняют
Портал App2Top со ссылкой на двух независимых друг от друга информаторов сообщил, что зарегистрированный в Литве издатель и разработчик мобильных игр Game Insight (Mystery Manor, Guns of Boom) уходит из России. Источник изображения: Game...
Тактика, демоны, дружба: в следующем году на ПК и консолях выйдет ролевая стратегия Demonschool в духе Persona
Издательство Ysbryd Games и разработчики из калифорнийской студии Necrosoft Games (серия Gunsport) анонсировали Demonschool — ролевую тактику про студенческую жизнь с нотками Persona, Shin Megami Tensei и итальянских фильмов ужасов. Источник изображения: Necrosoft...
Apple вернула звание самого дорогого бренда в мире — её оценили в $947 млрд
Компания Apple вернула себе звание самого дорогого бренда в мире. Три года подряд этот титул принадлежал компании Amazon, пишет Bloomberg, ссылающийся на исследование Kantar BrandZ. Последний раз компания Apple была на первом месте рейтинга самых дорогих брендов в 2015 году. Источник изображения: Christopher Pike /...