- Первую партию Xiaomi 17 Ultra Leica Edition... (2632)
- Fujifilm представила картриджи LTO Ultrium... (1026)
- Видеокарты AMD начнут дорожать в январе, а... (1007)
- От GeForce RTX 3050 до RTX 5060 Ti.... (914)
- «Дом без труда». LG готовится представить... (1066)
- Xiaomi YU и Xiaomi под защитой в России:... (966)
- Китай запустил свой самый мощный... (1038)
- Полупроводниковая стратегия Европы... (1020)
- Память рекордно подорожала, но настоящие... (966)
- Новый глава NASA пообещал вернуть... (862)
- Учёные в 10 000 раз уменьшили самого... (1047)
- 10 080 мАч, 80 Вт, 120 Гц, Dimensity 8500... (1795)
- ECOVACS представила в России флагманский... (912)
- От 0 до 700 км/ч за 2 секунды.... (947)
- Официальный дилер Geely продал в России... (763)
- Популярные Toyota и Lexus теряют репутацию.... (926)
Ограничения по банковским картам и уход из России систем бронирования позволили туроператорам получить новых клиентов
Дата: 2022-06-28 05:57
Представитель OnlineTur.ru Игорь Блинов подтвердил, что до 30%, которые ранее ездили за рубеж самостоятельно, переориентировались на организованное бронирование туров, увеличив активную базу клиентов туркомпаний.
Это связывают с невозможностью использовать российские банковские карты за рубежом и уходом с рынка иностранных платформ бронирования, включая Booking.com и Airbnb. Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе тоже подтвердила, что к туроператорам обращаются клиенты, бронирующие номера в отелях, трансферы и другое наземное обслуживание в Европе.
По данным сервисов GEO.Platforma и «Сравни», в этом году только 16% респондентов организуют отпуск самостоятельно, 84% приобретают готовые туры. Треть опрошенных указали на то, что бронировать билеты на самолет в этом году стало значительно тяжелее. До пандемии доля организованных туристов в целом на всех выездных направлениях составляла около 60%.
Эта тенденция начала наблюдаться еще в 2021 году. В разгар пандемии самостоятельным туристам приходилось самостоятельно решать вопрос возвращения домой, организованным путешественникам перелет обеспечивали туроператоры.
Дополнительный спрос на фоне кризиса получили и российские онлайн-тревел-агентства (ОТА), число клиентов выросло на 10–30%. Турагенты проводят платежи за рубеж через прямые договоры с перевозчиками, собственных юрлиц в Европе или дочерние структуры в постсоветских странах.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Второй квартал впервые позволит TSMC обойти Intel по величине выручки
Во втором квартале TSMC впервые может обойти Intel по выручке, если опираться на предварительные
Официальный сайт АвтоВАЗа атаковали хакеры
Проблема сохранялась в течение нескольких часов и на данный момент уже устранена. На официальном сайте компании помимо справочной информации об истории отечественного автозавода и актуального списка дилеров, представлен актуальный модельный ряд...
«Duster на АвтоВАЗе — это химера». Для запуска этой и других моделей Renault потребуются десятки миллиардов рублей
Как сообщает «Самарское обозрение», запуск Duster или любой другой модели Renault никак не вписывается в решение задачи технологического суверенитета, так как АвтоВАЗ тогда вернется в полную зависимость от французского концерна до момента полной локализации всех выпускаемых автомобилей. А эта локализация требует миллиардных инвестиций и довольно продолжительного времени. Для...
ОПК: в России планируют выпускать беспилотные ударные вертолеты для уничтожения живой силы
В России планируют производить ударные вертолетные беспилотники массой 750 килограммов для уничтожения живой силы и легкобронированной техники противника, сообщили РИА Новости два источника в российском оборонно-промышленном...