- Хорошо, что хотя бы кулер можно будет... (830)
- Китайский стартап бывшего инженера Google... (1184)
- Спустя семь лет разработки Light No Fire до... (1194)
- Запреты запретами, а ускорители Nvidia всё... (1142)
- Это чехол для смартфона с собственной... (1313)
- 6500 мАч, 45 Вт, 120 Гц и IP64 — всего 140... (1434)
- Компактный, дешёвый и дизайнерский проектор.... (1194)
- В России продают Toyota Land Cruiser,... (907)
- Как будто по системной плате походил котик.... (1317)
- Вот и первые примеры подорожания целого... (1374)
- Китайский Tank 400 доработали российским... (1138)
- Слухи: датамайнеры нашли в файлах Assassin’s... (1120)
- После провала iPhone Air китайские бренды... (1447)
- 7100 мАч, 100 Вт, немерцающий экран, топовая... (1104)
- Официально: новый кроссовер Jaecoo... (1421)
- Ракета «Союз-2.1а» за три часа доставила... (1490)
«СБПэй» не хватает ПО для оплаты смартфоном
Дата: 2022-06-29 00:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Эксперты советуют внимательно относиться к политике конфиденциальности в сети
Многим пользователям при работе в интернете приходилось соглашаться на предложение сайтов о политике конфиденциальности. Специалисты Роскачества настоятельно советуют следить за тем, какие доступы вы открываете приложению, какие данные о вас оно будет получать и...
Компания BMW начнет использовать Android Automotive OS в 2023 году
Хотя BMW не опубликовала изображения своей версии Android Automotive OS, компания заявила, что «различные программные платформы позволяют индивидуально настраивать информационно-развлекательную
Два Олега не поняли друг друга: «Тинькофф» заблокировал карту клиента после общения голосовых помощников
Клиент «Тинькофф банка» рассказал о забавной ситуации, которая произошла с ним на этой неделе. Началось всё с того, что голосовой помощник банка позвонил ему по подозрительной транзакции. Сам клиент ответить не смог, поэтому на звонок ответил голосовой помощник Олег, установленный на смартфоне. В результате короткого диалога двух голосовых помощников со стороны банка и...
В России разбирают на запчасти новые гаджеты и используют детали подержанных устройств
На фоне нехватки компонентов для ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники российские сервисы по ремонту вынуждены разбирать на запчасти новые гаджеты и использовать детали подержанных устройств. После начала специальной военной операции на Украине ряд производителей техники, включая Apple, Samsung, Dell, Asus и другие компании, заявили что прекращают...