- Dell предупредила о стагнации рынка ПК... (1282)
- Nova Lake-S не потребует новых кулеров:... (1372)
- «Союз МС-28» стартует к МКС с Байконура:... (1120)
- Новая статья: Обзор и тест процессорного... (986)
- Новая статья: Уйти от CISC — пойти на RISC:... (1160)
- HP начнёт «недосыпать» память в новые ПК — и... (1043)
- Будет ли это революция, сродни выходу... (1514)
- Производители чипов памяти заметно нарастили... (985)
- Оригинал учредительных документов Apple 1976... (1454)
- Thunderobot представила игровой ПК на... (1714)
- Cyberpunk 2077 стала главным источником... (1504)
- Вдохновлённый Dead Space хоррор Cronos: The... (1390)
- Seagate создала магнитный диск на 6,9 Тбайт... (1514)
- «Новый год пришёл раньше времени»: Sony... (1111)
- TSMC сообщила о старте серийного... (875)
- Быстрый SSD размером с SD-карту. Lexar... (1629)
«СБПэй» не хватает ПО для оплаты смартфоном
Дата: 2022-06-29 00:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Эксперты советуют внимательно относиться к политике конфиденциальности в сети
Многим пользователям при работе в интернете приходилось соглашаться на предложение сайтов о политике конфиденциальности. Специалисты Роскачества настоятельно советуют следить за тем, какие доступы вы открываете приложению, какие данные о вас оно будет получать и...
Компания BMW начнет использовать Android Automotive OS в 2023 году
Хотя BMW не опубликовала изображения своей версии Android Automotive OS, компания заявила, что «различные программные платформы позволяют индивидуально настраивать информационно-развлекательную
Два Олега не поняли друг друга: «Тинькофф» заблокировал карту клиента после общения голосовых помощников
Клиент «Тинькофф банка» рассказал о забавной ситуации, которая произошла с ним на этой неделе. Началось всё с того, что голосовой помощник банка позвонил ему по подозрительной транзакции. Сам клиент ответить не смог, поэтому на звонок ответил голосовой помощник Олег, установленный на смартфоне. В результате короткого диалога двух голосовых помощников со стороны банка и...
В России разбирают на запчасти новые гаджеты и используют детали подержанных устройств
На фоне нехватки компонентов для ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники российские сервисы по ремонту вынуждены разбирать на запчасти новые гаджеты и использовать детали подержанных устройств. После начала специальной военной операции на Украине ряд производителей техники, включая Apple, Samsung, Dell, Asus и другие компании, заявили что прекращают...