- Galaxy Z TriFold мог бы выглядеть так.... (775)
- PS Store случайно рассекретил, что в... (846)
- GigaChat Сбера получил диплом... (1149)
- Samsung Galaxy S26 Ultra сертифицируют в... (897)
- Biwin выпустила первый в мире Mini SSD —... (808)
- Разработчик «виртуальных» процессоров... (766)
- Великобритания и Норвегия защитят подводные... (957)
- Гендир EngineAI рискнул здоровьем и вышел на... (858)
- «Фирма Мелодия» возобновила производство... (1068)
- Chery впервые за многие годы вылетела из... (1153)
- Назван самый быстрый и надёжный оператор... (1112)
- Большой аккумулятор 7000 мАч, 80 Вт, IP69,... (923)
- Обогнал Giphy и YouTube: бот @pic Яндекса... (980)
- Google грозит штраф до $35 млрд... (4121)
- Lenovo выпустит геймерский ноутбук с... (918)
- «Как друг»: подростки стали активно... (968)
EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры»
Дата: 2022-07-03 14:14
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на GitHub, которая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты. Источник изображения:...
Bioware наняла сценариста Deus Ex и Guardians of the Galaxy
По информации VGC, Bioware наняла бывшего сценариста и нарративного дизайнера Eidos Montreal. Мэри Демарль работала над всеми играми серии Deus Ex, а также над Guardians of the
Датамайнеры опубликовали снимки мультиплеерных карт для Modern Warfare 2
Датамайнеры, изучившие файлы Call of Duty Warzone Mobile, обнаружили в них то ли концепт-арты, то ли жутко «мыльные» скриншоты мультиплеерных карт из грядущей Call of Duty: Modern Warfare 2. Среди них имеются нефтяное месторождение, промзона, музей и даже гоночный...
Крупнейший сайт с гайдами по Daiblo Immortal удалит материалы из-за доната
Авторы гайдов потратили более 10 тыс. часов на изучение Daiblo Immortal в последние полтора года. Решение прекратить поддержку приняли из-за экономической системы и «хищнической» монетизации, что связывают с зависимостью от азартных...