- Процессоры AMD Strix Point, 32 ГБ ОЗУ, до 8... (1966)
- М**а выкупила всю энергию атомной станции на... (2039)
- Vivo готовит сверхтонкий складной смартфон X... (2413)
- Мировое производство электромобилей под... (2439)
- Российский авторынок контролируют всего 5... (1926)
- CD Projekt Red объяснила, что произошло с... (2220)
- «Всё работает только с Wi-Fi», — жители... (2193)
- Epic Games представила движок Unreal 5.6 с... (1959)
- Lada Niva Travel 2025 с новым мотором,... (2079)
- МТС запустила тариф для звонков с «Яндекс... (1864)
- Представлено самое высокое в мире здание,... (2132)
- Бесполезный режим качества, 20 кадров/с на... (2381)
- Инсайдеры раскрыли, каким будет греческое... (2314)
- Tesla хочет создать собственную систему... (2369)
- «Акулий» нос и более классический дизайн.... (2178)
- Следом за Microsoft: Meta* купила атомную... (2163)
EA раскритиковали за попытку пошутить над людьми, которым «нравятся только одиночные игры»
Дата: 2022-07-03 14:14
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
Пока разработчик Dying Light 2 медлит с внедрением технологии масштабирования AMD FSR 2.0, геймерам приходится выбирать между DLSS 2.0 и FSR 1.0. Альтернативой стала неофициальная модификация, опубликованная на GitHub, которая добавляет в Dying Light 2 поддержку FSR 2.0 и демонстрирует вполне достойные результаты. Источник изображения:...
Bioware наняла сценариста Deus Ex и Guardians of the Galaxy
По информации VGC, Bioware наняла бывшего сценариста и нарративного дизайнера Eidos Montreal. Мэри Демарль работала над всеми играми серии Deus Ex, а также над Guardians of the
Датамайнеры опубликовали снимки мультиплеерных карт для Modern Warfare 2
Датамайнеры, изучившие файлы Call of Duty Warzone Mobile, обнаружили в них то ли концепт-арты, то ли жутко «мыльные» скриншоты мультиплеерных карт из грядущей Call of Duty: Modern Warfare 2. Среди них имеются нефтяное месторождение, промзона, музей и даже гоночный...
Крупнейший сайт с гайдами по Daiblo Immortal удалит материалы из-за доната
Авторы гайдов потратили более 10 тыс. часов на изучение Daiblo Immortal в последние полтора года. Решение прекратить поддержку приняли из-за экономической системы и «хищнической» монетизации, что связывают с зависимостью от азартных...