- Лишённый речи третий пациент с имплантом... (220)
- Крутой аналог Li Auto L9 с полным приводом,... (276)
- Lada покорит мир: АвтоВАЗ увеличит экспорт... (247)
- Новый бренд от «АвтоВАЗа»: Largus станет... (278)
- Наконец-то у Starlink появится реальная... (284)
- «Машину ещё допиливать и допиливать,... (272)
- Запуск «российского Хаббл» вновь переносится... (270)
- Новая статья: Как увеличить... (317)
- 8BitDo представила беспроводную мышь Retro... (333)
- IBM пообещала инвестировать $150 млрд в США... (359)
- ЕС провалил реализацию «Закона о чипах» —... (325)
- Почти флагманы по цене «середнячков»:... (362)
- Критическая проблема поставила будущее... (338)
- «Мечты сбываются»: создатель мода Seamless... (291)
- Современная и высокотехнологичная: глава... (299)
- «Рикор» выпустила модульный мини-ПК со... (281)
Suzuki возродила Grand Vitara. На выбор доступны два гибрида
Дата: 2022-07-21 08:27
Компания Suzuki представила новый среднеразмерный кроссовер Grand Vitara, который был создан при помощи глубокой модернизации компактной Vitara LY образца 2015 года. Новый автомобиль объединил технологии Suzuki и Toyota, а также получил две разные гибридные силовые установки.

Разработчики создали новый дизайн, постаравшись сделать Grand Vitara максимально привлекательной и современной. Капот, двери, крылья и крыша унифицированы с недавно представленным Toyota Hyryder, а фары и фонари придумали с нуля.
Габаритные размеры автомобиля составляют 4345 х 1795 х 1645 мм при колёсной 2600 мм. Она стала длиннее предыдущей Vitara на 170 мм, а колёсная база выросла на 100 мм.

Покупателям предложат «мягкий» гибрид (с передним либо полным приводом) и «параллельный» гибрид (передний привод). В первом случае 1,5-литровый бензиновый двигатель Suzuki K15C будет дополнен 48-вольтовым стартер-генератором. Мощность составит 103 л.с. при 137 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии здесь может быть либо классический шестиступенчатый «автомат», либо пятиступенчатая «механика».
«Параллельный» гибрид сочетает в себе 1,5-литровый 92-сильный бензиновый ДВС от Toyota и 79-сильный электродвигатель с общей отдачей 114 л.с. Трансмиссия — электромеханический вариатор eCVT, а запас хода от литий-ионной батареи (в электрическом режиме) составляет 25 км.

Производство новинки наладят на индийском заводе Maruti Suzuki, откуда автомобиль будут поставлять индийским дилерам и в другие развивающиеся страны.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Илон Маск заявил, что опция «полного автопилота» FSD стоит слишком мало и пообещал поднять цены в этом году
В настоящее время бета-версию программного обеспечения FSD, которая позволяет автоматически передвигаться по городским улицам без вмешательства водителя, тестируют около 100 тысяч владельцев электромобилей Tesla. К концу года она станет доступна всем клиентам компании в США, но одновременно глава Tesla грозится повысить стоимость опции, поскольку считает, что сейчас она...
TikTok начала увольнения: предположительно, в рамках глобальной реструктуризации компании
Как сообщает Wired со ссылкой на несколько источников издания, социальная сеть TikTok начала глобальную реструктуризацию бизнеса — в числе прочего она предусматривает увольнение значительного числа сотрудников. Источник изображения: Amanda...
Сахалинские онкологи совершенствуют навыки проведения малоинвазивных операций
За два дня специалисты проведут серию мастер-классов и обменяются своими наблюдениями в ходе тематического форума, рассказали ТИА "Острова" в региональном минздраве. На операциях по трем профилям сосредоточились специалисты, собравшиеся сегодня в областном...
С 1 сентября организации перейдут на электронный документооборот
С начала осени российские компании перейдут на электронный документооборот. Для обмена внутренними актами с работниками они смогут использовать «Госуслуги». С 1 сентября на портале госуслуг появятся данные трудовой...