- MSI представила компактную GeForce RTX 5050... (40)
- Бизнес раскритиковал идею введения платного... (29)
- Объявлена дата выхода Little Nightmares 3 —... (36)
- Бизнес США единодушно предупредил Трампа:... (27)
- «Если я говорю, что напишу, то сделаю это, в... (40)
- Lamborghini готовит самый мощный автомобиль... (52)
- Превзойден ли предел? Hennessey представила... (50)
- Почти триумф: Европейский космический... (43)
- Почти триумф: Европейский космический... (59)
- Смарт-очки будущего не обожгут голову: xMEMS... (62)
- Google представила ИИ для роботов, который... (63)
- Спасибо, Nvidia, что не 6 ГБ памяти.... (69)
- Продажи Rematch от создателей Sifu превысили... (78)
- Для Warhammer 40,000: Rogue Trader вышло... (86)
- Anthropic выиграла суд у издателей: обучать... (94)
- Минус 8 ГБ памяти, плюс две буквы D в... (91)
Wildberries — самая популярная площадка для торговли в России. За год количество продавцов на маркетплейсах выросло в 3 раза
Дата: 2022-07-22 05:58
Tinkoff Data и Тинькофф eCommerce изучили транзакции клиентов «Тинькофф» в сфере онлайн-торговли с 2019 по 2022 годы на крупнейших маркетплейсах в России. В исследование вошли также открытые данные маркетплейсов и результаты опроса более 1000 клиентов.
Исследование показало, что за год количество активных продавцов на маркетплейсах выросло в 3 раза. Для 33% продавцов торговля на маркетплейсе является основным источником дохода.

Самой популярной площадкой сегодня является Wildberries, на ней торгуют больше половины продавцов. К концу второго квартала 2022 года доля Wildberries достигла 63%. Также популярными являются Ozon, Яндекс Маркет, KazanExpress, AliExpress и СберМегаМаркет. 73% продавцов выбирают Wildberries в качестве первой площадки для начала торговли, 18% - Ozon, менее 1% - СберМегаМаркет.
Продавцы назвали три главные проблемы: высокие комиссии, сильная конкуренция и сложности с продвижением товаров. 97% продавцов маркетплейсов — это одиночные предприниматели или компании со штатом до 5 человек. Каждый третий продавец почувствовал снижение конкуренции после ухода с рынка иностранных компаний.
72% опрошенных предпринимателей отметили, что для них выход на маркетплейс стал первым опытом в онлайн-торговле. 21% предпринимателей до выхода на маркетплейс имел опыт работы в ритейле.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ozon начал выпуск дебетовых банковских карт
Ozon начал выпуск полноценных карт "Мир", которыми можно будет расплачиваться не только на маркетплейсе, с очень привлекательными условиями для клиентов. При покупках на Ozon — скидки до 30%, а в других местах — кешбэк до...
Ford Motor собирается обеспечить свои электромобили LFP-аккумуляторами американского производства
Аналитики TrendForce ранее высказывали мнение, что уже в следующем году тяговые аккумуляторы на основе фосфата железа (LFP) займут 57 % первичного рынка, а Илон Маск (Elon Musk) на вчерашнем мероприятии заявил, что со временем они сформируют две трети рынка. Компания Ford Motor в стороне от этой тенденции не остаётся, и выражает готовность оснащать такими аккумуляторами...
Выручка российских разработчиков ПО в 2021 году превысила 1,5 трлн рублей
Совокупный доход российских разработчиков программного обеспечения увеличился на 19 % по итогам 2021 года и составил более 1,5 трлн рублей. На это указывают данные ежегодного исследования ассоциации поставщиков ПО и IT-услуг РУССОФТ. Источник изображения:...
Microsoft сократила часть открытых вакансий в связи со спадом экономики
Microsoft сократила в связи со спадом экономики многие открытые вакансии, включая предложения работы в облачном подразделении Azure и в подразделении по кибербезопасности. Источник изображения: