- В OpenAI введён «красный код»: Альтман... (343)
- Это не компьютерная графика: боевой робот... (476)
- Теперь официально: в России начали выпускать... (504)
- Яндекс выпустил климатический модуль для... (357)
- «Катастрофически плохая идея»: бывший... (496)
- Microsoft ускорила «Проводник» в Windows 11,... (477)
- SpaceX поставила новый рекорд: одна ступень... (492)
- Представлен мощный и недорогой пылесос... (321)
- Red Magic 11 Pro+ — самый мощный смартфон в... (348)
- На Солнце образовался «Чёрный лебедь» —... (336)
- МТС запустил тариф с ИИ-секретарём и... (336)
- Xiaomi представила топовую... (510)
- Квартиры ПИК начинают продаваться с... (299)
- Первый смартфон Samsung, складываемый втрое,... (480)
- Латвийский автопроизводитель Dartz начнёт... (444)
- Бесплатный доступ к ИИ от Google: Opera... (460)
Wildberries — самая популярная площадка для торговли в России. За год количество продавцов на маркетплейсах выросло в 3 раза
Дата: 2022-07-22 05:58
Tinkoff Data и Тинькофф eCommerce изучили транзакции клиентов «Тинькофф» в сфере онлайн-торговли с 2019 по 2022 годы на крупнейших маркетплейсах в России. В исследование вошли также открытые данные маркетплейсов и результаты опроса более 1000 клиентов.
Исследование показало, что за год количество активных продавцов на маркетплейсах выросло в 3 раза. Для 33% продавцов торговля на маркетплейсе является основным источником дохода.
Самой популярной площадкой сегодня является Wildberries, на ней торгуют больше половины продавцов. К концу второго квартала 2022 года доля Wildberries достигла 63%. Также популярными являются Ozon, Яндекс Маркет, KazanExpress, AliExpress и СберМегаМаркет. 73% продавцов выбирают Wildberries в качестве первой площадки для начала торговли, 18% - Ozon, менее 1% - СберМегаМаркет.
Продавцы назвали три главные проблемы: высокие комиссии, сильная конкуренция и сложности с продвижением товаров. 97% продавцов маркетплейсов — это одиночные предприниматели или компании со штатом до 5 человек. Каждый третий продавец почувствовал снижение конкуренции после ухода с рынка иностранных компаний.
72% опрошенных предпринимателей отметили, что для них выход на маркетплейс стал первым опытом в онлайн-торговле. 21% предпринимателей до выхода на маркетплейс имел опыт работы в ритейле.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ozon начал выпуск дебетовых банковских карт
Ozon начал выпуск полноценных карт "Мир", которыми можно будет расплачиваться не только на маркетплейсе, с очень привлекательными условиями для клиентов. При покупках на Ozon — скидки до 30%, а в других местах — кешбэк до...
Ford Motor собирается обеспечить свои электромобили LFP-аккумуляторами американского производства
Аналитики TrendForce ранее высказывали мнение, что уже в следующем году тяговые аккумуляторы на основе фосфата железа (LFP) займут 57 % первичного рынка, а Илон Маск (Elon Musk) на вчерашнем мероприятии заявил, что со временем они сформируют две трети рынка. Компания Ford Motor в стороне от этой тенденции не остаётся, и выражает готовность оснащать такими аккумуляторами...
Выручка российских разработчиков ПО в 2021 году превысила 1,5 трлн рублей
Совокупный доход российских разработчиков программного обеспечения увеличился на 19 % по итогам 2021 года и составил более 1,5 трлн рублей. На это указывают данные ежегодного исследования ассоциации поставщиков ПО и IT-услуг РУССОФТ. Источник изображения:...
Microsoft сократила часть открытых вакансий в связи со спадом экономики
Microsoft сократила в связи со спадом экономики многие открытые вакансии, включая предложения работы в облачном подразделении Azure и в подразделении по кибербезопасности. Источник изображения: