- Kia запатентовала в России названия шести... (982)
- AMD «поместит геймеров в центр событий», — в... (872)
- В Германии протестировали рядовую оптическую... (1246)
- Таким будет бюджетный флагман Samsung Galaxy... (1028)
- Смартфон-раскладушка Samsung Galaxy Z Flip 7... (1030)
- Датамайнер показал взрывной финал сюжетной... (1091)
- Компактный, мощный, с аккумулятором 6500... (1153)
- AMD готовит шестиядерный Ryzen 5 9600X3D с... (998)
- Японцы изменили атомарную структуру оксида... (1008)
- Ушли, хлопнув дверью: «Ростелеком» против... (1170)
- Длительная работа с ИИ-инструментами... (821)
- Изображения несуразных накладных наушников... (896)
- Xiaomi c аккумулятором 10 000 мАч и... (1196)
- Дизайн и некоторые характеристики смартфона... (1333)
- Google давно использует контент YouTube для... (796)
- Google давно использует контент YouTube для... (1025)
Шестая версия Honda CR-V выйдет до конца этого года — новые подробности и свежие детали
Дата: 2022-07-22 09:44
К выходу готовится шестая версия Honda CR-V – передне- или полноприводного кроссовера среднего размера. Новинка позиционируется как универсальный автомобиль для разных категорий пользователей. Шестой «релиз» Honda CR-V основан на собственной платформе CR-V с поперечно установленным двигателем и несущим кузовом. В конструкции применяются высокопрочные и сверхвысокопрочные марки стали. Ранее уже сообщалось о ряде подробностей, но теперь появились свежие детали.

В качестве силовой установки предлагаются бензиновые двигатели или гибриды. В первом случае опционально можно установить полноприводную трансмиссию Real Time AWD с многодисковой межосевой муфтой, которая перебрасывает половину тяги на задние колёса.
Салон автомобиля рассчитан на 5 человек. Панель приборов включает в себя аналоговый спидометр и цифровой экран центральной консоли с сенсорной подложкой, функциями информационно-развлекательного комплекса и блоком управления микроклиматом. Также отмечается девятилитровый «бардачок».

В машине используется независимая, пружинно-рычажная подвеска типа МакФерсон с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Есть электрический усилитель руля. Тормозная система гидравлическая, передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — дисковые.
Размеры автомобиля таковы:
длина – 4694 мм ширина – 1864 мм высота – 1692 мм Колесная база – 2700 мм Дорожный просвет – 208 мм.Системы безопасности включают в себя 10 подушек безопасности. Есть светодиодная оптика, обогрев и электропривод зеркал, система мониторинг «слепых зон», адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Сарт продаж ожидается до конца этого года в США. Цены не указаны.
А ранее стало известно, что Honda и Sony планируют вместе выпускать электромобили с автопилотом. Для этого планируется создать совместное предприятие.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Китайские учёные научились лазером рисовать письмена в воздухе — мощнейший луч очень точно ионизирует молекулы
В ходе недавней демонстрации в Объединенной лаборатории сверхбыстрых лазеров Хунтуо в долине оптики в Ухане китайские учёные с помощью сверхмощного лазера создавали в воздухе символы, которые были видны под любым углом, и которые можно было «потрогать» руками. Надписи создавались в чистом воздухе, тогда как предыдущие опыты требовали насытить пространство перед лазером...
Capcom раскрыла способности новых персонажей для режима «Наёмники» в Resident Evil Village
Японский издатель и разработчик Capcom поделился новым трейлером и подробностями набора «Новые приказы» (Additional Orders) для режима «Наёмники» (The Mercenaries) из шутера с хоррор-элементами Resident Evil Village. Источник изображений:...
Асимметричный мультиплеерный экшен Dragon Ball: The Breakers стартует в середине октября
Издательство Bandai Namco и студия-разработчик Dimps анонсировали точную дату выхода своего асимметричного мультиплеерного экшена с элементами выживания Dragon Ball: The Breakers. Источник изображения: Bandai
РБК: компания «НТЦ ИТ Роса» готовит конкурента ОС Android
Компания "НТЦ ИТ Роса" ведет разработку отечественной мобильной операционной системы, которая может стать конкурентом Android, сообщает РБК со ссылкой на источники на