- Складной смартфон Samsung Galaxy Z Flip 7... (52)
- «Джентльмены, время рыдать. Снова»: Netflix... (67)
- Грузовой космический корабль «Прогресс... (62)
- Космические похороны пошли не по плану:... (140)
- Esperanto, создатель уникального... (222)
- Esperanto, создатель... (287)
- Новая статья: Death Stranding 2: On the... (287)
- Новая статья: Gamesblender № 733:... (303)
- Глобальные выбросы углекислого газа... (350)
- Очередной самый быстрый в мире процессор, и... (370)
- Intel пошла ва-банк, но проиграла? Компания... (384)
- Google незаконно собирала данные со... (362)
- Xiaomi выпустила на глобальный рынок... (324)
- Цены на видеокарты GeForce RTX 50 активно... (317)
- С начала года технологические компании США... (394)
- Названы Xiaomi, Redmi и Poco, которые... (448)
Исследование: объём продаж недвижимости в метавселенных вырастет более чем на $5 млрд к 2026 году
Дата: 2022-07-26 23:02
Рынок недвижимости в виртуальных мирах будет сильно колебаться из-за его зависимости от движений на криптовалютных рынках, считают аналитики международной исследовательской компании Technavio.

В своем отчете Technavio предсказала экспоненциальный рост рынка недвижимости в метавселенных к 2026 году. Сообщается, что совокупно объём этого рынка вырастет на $5.37 млрд (вот прямо так точно, до десятков миллионов). Росту будут способствовать два фактора.
Первый: пользователи смогут не просто развлекаться в виртуальной реальности, но и работать, а также заниматься другими полезными для себя делами. Второй связан с популярностью криптовалют, которые сделают виртуальную недвижимость более доступной и легкой для покупки, продажи или сдачи в аренду.

Короче говоря, ситуация позволит владельцам цифровой недвижимости получать пассивный доход. Однако не всё так безоблачно, как может показаться, говорится в отчете. Индустрия виртуальной недвижимости по-прежнему сильно отличается от реальной недвижимости.
«Цена на виртуальную землю не соответствует модели ценообразования в физическом мире. Таким образом, стоимость цифровых активов, в том числе виртуальной недвижимости, будет зависеть в основном от того, как покупатели воспринимают цену. Это обычно приводит к значительным колебаниям» - говорится в исследовании.
Колебания котировок могут негативно влиять на инвестиции компаний и пользователей, заинтересованных в новой сфере для инвестиций. В настоящее время наиболее заинтересованные компании базируются в Северной Америке. На регион приходится 41% инвестиций, сделанных в расширение внедрения приложений, связанных с метавселенными.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Samsung, возможно, готовит сенсор с разрешением 432 Мп для смартфонов
Мы уже писали о том, что Samsung работает над новым датчиком изображения, для которого компания зарегистрировала товарный знак Hexa²pixel. Тогда было сделано предположение, что разрешение матрицы составит 200 Мп. Однако у Samsung уже есть пара 200-мегапиксельных датчиков, и в обоих применяется технология объединения пикселей Tetra²pixel. Значит, возможно, разрешение датчика с...
ASRock выйдет на рынок игровых мониторов — компания готовит как минимум четыре модели
Компания ASRock собирается выйти на рынок игровых мониторов. Производитель готовит к запуску несколько моделей под названиями PG42U, PG34WQ15R, PG32QF, PG27FF. Наличие приставки «PG» в маркировке может указывать на их принадлежность к серии Phantom Gaming, под которой компания выпускает материнские платы и видеокарты для игровых систем. Источник изображения:...
Samsung разрабатывает 450-Мп сенсор камеры для смартфонов
Ранее было много было сказано о последних сенсорах камер Samsung. Компания удостоилась чести быть первой, выпустившей 200-мегапиксельную камеру с ISOCELL HP1 в прошлом году, а недавно выпустила ISOCELL HP3. Но кажется, это тоже не...
Бывший гендиректор Eidos Montreal рассказал о проблемах студии
Бывший гендиректор и основатель Eidos Montreal Стефан ДʼАсту рассказал о своём опыте работы в студии и о проблемах, с которыми она столкнулось. Он также считает, что Square Enix продала Eidos из-за заинтересованности в сделке с...