- Московские дилеры предлагают Toyota Crown... (1617)
- Запас хода 2390 км и измеренный СМИ расход в... (1681)
- «Начало». Представлен Hyundai... (1378)
- 24 ГБ ОЗУ, 7000 мА•ч, 100 Вт и Snapdragon 8... (1558)
- Представлен Nothing Phone (2a) Plus... (1424)
- Машины Li Auto с новым дизайном выйдут в... (1445)
- Запущено 200 ракет SpaceX Falcon 9 со... (1328)
- M**a сообщила об убытках подразделения... (1797)
- Samsung признала, что полупроводниковый... (1082)
- Операционная прибыль Samsung Electronics в... (1391)
- Samsung Electronics удалось увеличить... (1846)
- Waymo и Gemini научат роботакси справляться... (1892)
- Mozilla отмечает 20-летие Firefox выпуском... (2013)
- Представлен новый Skoda Kodiaq vRS: мощный... (2105)
- One-Netbook представила портативную консоль... (2283)
- Новая статья: Система жидкостного охлаждения... (2108)
Sony: PlayStation VR2 получит «прозрачный» режим и функцию настройки игровой зоны
Дата: 2022-07-26 23:48
Компания Sony в своем официальном блоге раскрыла новые подробности о своем шлеме виртуальной реальности PlayStation VR2, который сейчас готовится к выпуску. Предполагается, что новинка появится в первой половине 2023 года, но точной даты выхода пока нет. А пока компания рассказала о ряде функций, которые будут реализованы у PlayStation VR2. Например, так называемый «прозрачный» режим: с его помощью пользователь сможет увидеть окружающее его пространство, не снимая шлем. Устройство получит встроенные камеры, и его владелец сможет одним нажатием кнопки переключаться с интерфейса игры на вид с камер. Это позволит, например, быстро найти в комнате контроллер PS VR2 Sense. В «прозрачном» режиме нет возможности записи изображения, только просмотр, а картинка будет черно-белой.
Также у новинки будет функция трансляции, благодаря которой пользователь сможет снимать себя во время игры, подключив к игровой консоли HD-камеру. Еще одна полезная функция PlayStation VR2 - это настройка игровой зоны. С помощью встроенных камер устройство просканирует помещение и «запомнит» расположение окружающих предметов, например, мебели в комнате. Если во время игры пользователь приблизится к границе игровой зоны, то он получит предупреждение об этом. Такая возможность позволит ему не столкнуться с препятствием, увлекшись игрой, и избежать травм. Настройки игровой зоны сохраняются, пока игрок не перейдет в другую зону.
У PlayStation VR2 будет два режима отображения контента: VR и кинематографический. В режиме VR игроки увидят контент с обзором в 360 градусов в формате HDR (4000 x 2040 пикселей, 2000 x 2040 пикселей для каждого глаза) с частотой кадров 90 и 120 Гц. В кинематографическом режиме игроки смогут просматривать пользовательский интерфейс PS5, а также весь мультимедийный контент, не относящиеся к виртуальной реальности, на виртуальном экране. Контент в таком режиме будет отображаться в формате 1920×1080 пикселей с частотой кадров 24, 60 и 120 Гц. Sony обещает вскоре поделиться дополнительной информацией о PlayStation VR2, включая дату выпуска.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Исследование: объём продаж недвижимости в метавселенных вырастет более чем на $5 млрд к 2026 году
Рынок недвижимости в виртуальных мирах будет сильно колебаться из-за его зависимости от движений на криптовалютных рынках, считают аналитики международной исследовательской компании Technavio. В своем отчете Technavio предсказала экспоненциальный рост рынка недвижимости в метавселенных к 2026 году. Сообщается, что совокупно объём этого рынка вырастет на $5.37 млрд (вот прямо...
Samsung, возможно, готовит сенсор с разрешением 432 Мп для смартфонов
Мы уже писали о том, что Samsung работает над новым датчиком изображения, для которого компания зарегистрировала товарный знак Hexa²pixel. Тогда было сделано предположение, что разрешение матрицы составит 200 Мп. Однако у Samsung уже есть пара 200-мегапиксельных датчиков, и в обоих применяется технология объединения пикселей Tetra²pixel. Значит, возможно, разрешение датчика с...
ASRock выйдет на рынок игровых мониторов — компания готовит как минимум четыре модели
Компания ASRock собирается выйти на рынок игровых мониторов. Производитель готовит к запуску несколько моделей под названиями PG42U, PG34WQ15R, PG32QF, PG27FF. Наличие приставки «PG» в маркировке может указывать на их принадлежность к серии Phantom Gaming, под которой компания выпускает материнские платы и видеокарты для игровых систем. Источник изображения:...
Samsung разрабатывает 450-Мп сенсор камеры для смартфонов
Ранее было много было сказано о последних сенсорах камер Samsung. Компания удостоилась чести быть первой, выпустившей 200-мегапиксельную камеру с ISOCELL HP1 в прошлом году, а недавно выпустила ISOCELL HP3. Но кажется, это тоже не...