- Microsoft наконец разрешила геймерам... (1034)
- Канадцы построили фотонный квантовый... (1089)
- Острый дефицит GeForce RTX 5080 и RTX 5090... (1066)
- Маркетинговый директор Ubisoft рассекретил... (1025)
- Китайская ИИ-модель Kimi k1.5 освоила... (957)
- Стартовали мировые продажи GeForce RTX 5090... (1000)
- В России стартовали продажи GeForce RTX... (1104)
- GeForce RTX 5080 уже доступна для заказа в... (1396)
- Группа инвесторов во главе с MrBeast готова... (1373)
- Более 80 % планшетов Росстата на «Авроре»... (1267)
- Следующий большой патч для Warhammer 40,000:... (1280)
- Самые противоречивые видеокарты Nvidia уже в... (1550)
- Самые противоречивые видеокарты Nvidia уже в... (1293)
- Новая статья: Обзор видеокарты NVIDIA... (1439)
- Nvidia выпустила драйвер с поддержкой... (1470)
- Современный кроссовер Honda с гарантией 3... (1415)
Иран будет выпускать в России дешёвые автомобили под брендами «Москвич», «Волга» и «Победа»
Дата: 2022-08-09 06:38
На российский автомобильный рынок скоро выйдет новый игрок — Иран. Глава российского центра «Иранцы за рубежом» сообщил об уже заключенных договоренностях на сборку машин в нашей стране.
Сотрудничество с китайскими автопроизводителями выстраивается сложнее, чем ожидалось, так как они опасаются всевозможных санкций. Потому идет подготовка плана «Б». Иран готов наладить в России сборку своих автомобилей, причем под возрожденными российскими брендами «Москвич», «Волга» и «Победа».
В Исламской Республике существует ряд автопроизводителей, включая Iran Khodro. Этот бренд поставлял в Россию автомобили под названием Samand. В Иране марка занимается не только производством собственных авто, но и сборкой чужих моделей - китайских Haima и Dongfeng, а также французских Peugeot. Однако самой молодой французской машиной является кроссовер 2008 образца 2013 года.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2022/7/2/363d50c53b762807b6f282b60ddf88eb_large.jpg)
Собственный модельный ряд IKCO тоже не впечатляет. Он полностью построен на тех же французских платформах концерна PSA, только конца XX века. Единственная модель, которая в теории могла бы появиться в России, - седан Tara. Это перелицованный Peugeot 301, знакомый нашей стране с 2012 года.
Пока СМИ сообщают о том, что «Москвичом» может стать современная модель KMC J7 частной иранской компании Kerman Motor. Правда, этот автомобиль представляет собой локализованный китайский седан Sehol A5 Plus, выпускаемый партнером КАМАЗа фирмой JAC.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Россия уже разбирает самолёты на запчасти из-за санкций. Под нож пошли Sukhoi Superjet 100 и Airbus A350
Российские авиакомпании, в том числе «Аэрофлот», уже начали разбирать самолёты, чтобы получить необходимые запасные части, которые они больше не могут покупать за границей из-за западных санкций. Об этом пишет Reuters со ссылкой сразу на четыре источника в отрасли. Эти шаги соответствуют совету, который получили авиакомпании в июне: использовать некоторые самолеты на запчасти,...
Такие Chery Tiggo 7 Pro с полным приводом приёду в России. Живые фото новинки
В Сети опубликовали первые живые снимки кроссовера Chery Tiggo 7 Pro с полным приводом, который должен в скором времени добраться до России. Пока что полноприводной версий Tiggo 7 Pro / 7 Plus нет даже в Китае, но она уже анонсирована, причём сразу для мирового рынка, включая российский. Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro с полным приводом проходит тестирование в Китае. Он получил...
Россияне в итоге пересели на «китайцев». Эти машины уже опередили южнокорейские модели
Согласно данным о регистрации новых машин в июле этого года, продажи автомобилей из Китая в России достигли исторического максимума по доле на рынке. В июле каждый четвертый поставленный на учет новый автомобиль был китайским. Всего в базу попало 8 642 «китайца» — это 24,3% от общего объема рынка. Корейские бренды сообща заняли только 21,2%, а на все остальные иностранные...
Конкуренция обостряется: Tesla предложила китайским клиентам особенную программу лояльности
До сих пор бизнес-модель Tesla подразумевала отказ от услуг дилеров в привычном понимании этого термина, а также минимальные наценки на электромобили и единую ценовую политику для региона присутствия. Тем не менее, появились основания полагать, что обострившаяся конкуренция на внутреннем рынке Китая заставляет компанию идти на уступки в маркетинговой политике и предлагать...