- Хорошо, что хотя бы кулер можно будет... (379)
- Китайский стартап бывшего инженера Google... (595)
- Спустя семь лет разработки Light No Fire до... (701)
- Запреты запретами, а ускорители Nvidia всё... (613)
- Это чехол для смартфона с собственной... (655)
- 6500 мАч, 45 Вт, 120 Гц и IP64 — всего 140... (672)
- Компактный, дешёвый и дизайнерский проектор.... (587)
- В России продают Toyota Land Cruiser,... (443)
- Как будто по системной плате походил котик.... (581)
- Вот и первые примеры подорожания целого... (779)
- Китайский Tank 400 доработали российским... (638)
- Слухи: датамайнеры нашли в файлах Assassin’s... (611)
- После провала iPhone Air китайские бренды... (863)
- 7100 мАч, 100 Вт, немерцающий экран, топовая... (581)
- Официально: новый кроссовер Jaecoo... (734)
- Ракета «Союз-2.1а» за три часа доставила... (925)
Иран будет выпускать в России дешёвые автомобили под брендами «Москвич», «Волга» и «Победа»
Дата: 2022-08-09 06:38
На российский автомобильный рынок скоро выйдет новый игрок — Иран. Глава российского центра «Иранцы за рубежом» сообщил об уже заключенных договоренностях на сборку машин в нашей стране.
Сотрудничество с китайскими автопроизводителями выстраивается сложнее, чем ожидалось, так как они опасаются всевозможных санкций. Потому идет подготовка плана «Б». Иран готов наладить в России сборку своих автомобилей, причем под возрожденными российскими брендами «Москвич», «Волга» и «Победа».
В Исламской Республике существует ряд автопроизводителей, включая Iran Khodro. Этот бренд поставлял в Россию автомобили под названием Samand. В Иране марка занимается не только производством собственных авто, но и сборкой чужих моделей - китайских Haima и Dongfeng, а также французских Peugeot. Однако самой молодой французской машиной является кроссовер 2008 образца 2013 года.
Собственный модельный ряд IKCO тоже не впечатляет. Он полностью построен на тех же французских платформах концерна PSA, только конца XX века. Единственная модель, которая в теории могла бы появиться в России, - седан Tara. Это перелицованный Peugeot 301, знакомый нашей стране с 2012 года.
Пока СМИ сообщают о том, что «Москвичом» может стать современная модель KMC J7 частной иранской компании Kerman Motor. Правда, этот автомобиль представляет собой локализованный китайский седан Sehol A5 Plus, выпускаемый партнером КАМАЗа фирмой JAC.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Россия уже разбирает самолёты на запчасти из-за санкций. Под нож пошли Sukhoi Superjet 100 и Airbus A350
Российские авиакомпании, в том числе «Аэрофлот», уже начали разбирать самолёты, чтобы получить необходимые запасные части, которые они больше не могут покупать за границей из-за западных санкций. Об этом пишет Reuters со ссылкой сразу на четыре источника в отрасли. Эти шаги соответствуют совету, который получили авиакомпании в июне: использовать некоторые самолеты на запчасти,...
Такие Chery Tiggo 7 Pro с полным приводом приёду в России. Живые фото новинки
В Сети опубликовали первые живые снимки кроссовера Chery Tiggo 7 Pro с полным приводом, который должен в скором времени добраться до России. Пока что полноприводной версий Tiggo 7 Pro / 7 Plus нет даже в Китае, но она уже анонсирована, причём сразу для мирового рынка, включая российский. Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro с полным приводом проходит тестирование в Китае. Он получил...
Россияне в итоге пересели на «китайцев». Эти машины уже опередили южнокорейские модели
Согласно данным о регистрации новых машин в июле этого года, продажи автомобилей из Китая в России достигли исторического максимума по доле на рынке. В июле каждый четвертый поставленный на учет новый автомобиль был китайским. Всего в базу попало 8 642 «китайца» — это 24,3% от общего объема рынка. Корейские бренды сообща заняли только 21,2%, а на все остальные иностранные...
Конкуренция обостряется: Tesla предложила китайским клиентам особенную программу лояльности
До сих пор бизнес-модель Tesla подразумевала отказ от услуг дилеров в привычном понимании этого термина, а также минимальные наценки на электромобили и единую ценовую политику для региона присутствия. Тем не менее, появились основания полагать, что обострившаяся конкуренция на внутреннем рынке Китая заставляет компанию идти на уступки в маркетинговой политике и предлагать...