- Дешёвых SSD больше не будет: дефицит... (536)
- В Санкт-Петербурге наблюдаются массовые... (627)
- Urus от мира смартфонов. Motorola Edge 70... (773)
- Солнце снова «взрывается»: после нескольких... (495)
- Kia показала радикально новый... (499)
- Kia Soluto за 8 млн тенге (1,2 млн рублей)... (656)
- Надёжный инсайдер раскрыл дату выхода... (424)
- Современный проектор на Android с Wi-Fi 6 и... (489)
- Snapdragon 8 Elite Gen 5, 200 Мп и батарея... (489)
- Назван самый популярный смартфон осени в... (544)
- Какие смартфоны покупали в России осенью... (453)
- Россияне переключились с Zeekr 001 и Li... (451)
- Xiaomi собирается массово использовать... (537)
- Xiaomi 17 Ultra получит переработанную... (546)
- iPhone 17 не просто удался — запуск позволил... (472)
- Экраны Huawei Mate 80 Pro Max и Samsung... (510)
Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» создали общий сервис защиты от контрафакта
Дата: 2022-08-09 10:48
На днях команда Wildberries сообщила о планах по запуску сервиса, призванного помочь бороться с контрафактной продукцией. Теперь АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) объявила о запуске общей информационной системы со сведениями о продавцах контрафакта, чтобы предотвращать его распространение.
Универсальный сервис создан тремя крупнейшими российскими онлайн-площадками — Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет». В пресс-службе ассоциации поясняют:
Wildberries, Ozon и "Яндекс Маркет" впервые начали обмениваться информацией о продавцах контрафактной продукции. Данное решение позволит предотвратить возможные случаи продаж нелегальных товаров и сократит их распространение в российском интернет-сегменте.
В систему попадают данные о случаях размещения контрафакта, информация о продавце таких товаров, а также сведения из документов, подтверждающих нарушение. Выявившая контрафакт площадка блокирует такие предложения у себя. Информация об этом выгружается в информационную систему для проверки на других площадках.
Кроме того, совместно с Федеральной антимонопольной службой России (ФАС) планируется создать механизм приостановки деятельности поставщиков, замеченных в размещении предложений о продаже контрафакта.
В начале августа в России официально возложили ответственность за контрафакт на торговые онлайн-площадки. Требование вступит в силу с 1 марта 2023 года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Официально: Motorola Razr 2022 станет первым смартфоном с гибким экраном частотой 144 Гц
Motorola опубликовала в китайской социальной сети Weibo свежий тизер, согласно которому складной смартфон с гибким дисплеем Razr 2022 получит OLED-экран с диагональю 6,7 дюйма. Важный момент здесь в том, что дисплей будет поддерживать частоту обновления изображения в 144 Гц, что сделает его самым быстрым складным дисплеем в мире. Другие спецификации смартфона включают в себя...
Космические силы США привлекли робособак к патрулированию мыса Канаверал
Представители Космических сил США провели демонстрацию патрулирования территории и выполнения других рутинных задач как минимум двумя четвероногими робособаками (Q-UGV) модели Vision 60. Охранные модели построены Ghost Robotics и продемонстрированы на базе Космических сил США на мысе Канаверал 27 и 28 июля. Источник изображения: U.S. Space...
Canoo набрала заказов на $1 млрд и готовится начать выпуск электромобилей в четвёртом квартале
Будущее многих электромобильных стартапов в условиях макроэкономической нестабильности покрылось туманом, и американская компания Canoo в мае текущего года начала жаловаться на отсутствие достаточной суммы оборотных средств для начала серийного производства электромобилей. Квартальный отчёт Canoo показал, что свободных средств особо не прибавилось, но компания рассчитывает...
Эксперимент с российским аналогом GitHub откладывается
Директор центра разработки Artezio Дмитрий Паршин рассказал, что экспертами поднимаются вопросы, станет ли отечественный репозиторий настоящим аналогом GitHub, где будет полностью открытый исходный код, а где лицензия ограничит разработчиков в праве на доработку и продажу...