- PLDT оснастит базовые станции роборуками и... (1142)
- УАЗ не будет выпускать топовые «Буханки» до... (1089)
- Новое поколение народного... (1050)
- Флагманская камера 200 Мп, 8000 мАч, 80 Вт,... (1025)
- Изогнутые экраны — всё. Серия Huawei Mate 80... (1257)
- Технологии тысячеядерного RISC-V-ускорителя... (1276)
- Горизонтально-оппозитный мотор, который... (1118)
- Intel может приложить руку к будущим... (946)
- Представлен Portronics Revvo — внешний... (1014)
- В Белоруссии ввели особые условия на покупку... (1037)
- Огромный аккумулятор 7000 мАч, экран 120 Гц,... (967)
- Необычный корпус-кубик для ПК с... (1163)
- В iOS 27 компания Apple сконцентрируется на... (1219)
- Более 10 кВт мгновенной мощности и крутящий... (917)
- Какая термопаста самая лучшая. Большой обзор... (990)
- Xiaomi 17 и Xiaomi 17 Ultra готовятся к... (1204)
Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» создали общий сервис защиты от контрафакта
Дата: 2022-08-09 10:48
На днях команда Wildberries сообщила о планах по запуску сервиса, призванного помочь бороться с контрафактной продукцией. Теперь АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) объявила о запуске общей информационной системы со сведениями о продавцах контрафакта, чтобы предотвращать его распространение.
Универсальный сервис создан тремя крупнейшими российскими онлайн-площадками — Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет». В пресс-службе ассоциации поясняют:
Wildberries, Ozon и "Яндекс Маркет" впервые начали обмениваться информацией о продавцах контрафактной продукции. Данное решение позволит предотвратить возможные случаи продаж нелегальных товаров и сократит их распространение в российском интернет-сегменте.
В систему попадают данные о случаях размещения контрафакта, информация о продавце таких товаров, а также сведения из документов, подтверждающих нарушение. Выявившая контрафакт площадка блокирует такие предложения у себя. Информация об этом выгружается в информационную систему для проверки на других площадках.
Кроме того, совместно с Федеральной антимонопольной службой России (ФАС) планируется создать механизм приостановки деятельности поставщиков, замеченных в размещении предложений о продаже контрафакта.
В начале августа в России официально возложили ответственность за контрафакт на торговые онлайн-площадки. Требование вступит в силу с 1 марта 2023 года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Официально: Motorola Razr 2022 станет первым смартфоном с гибким экраном частотой 144 Гц
Motorola опубликовала в китайской социальной сети Weibo свежий тизер, согласно которому складной смартфон с гибким дисплеем Razr 2022 получит OLED-экран с диагональю 6,7 дюйма. Важный момент здесь в том, что дисплей будет поддерживать частоту обновления изображения в 144 Гц, что сделает его самым быстрым складным дисплеем в мире. Другие спецификации смартфона включают в себя...
Космические силы США привлекли робособак к патрулированию мыса Канаверал
Представители Космических сил США провели демонстрацию патрулирования территории и выполнения других рутинных задач как минимум двумя четвероногими робособаками (Q-UGV) модели Vision 60. Охранные модели построены Ghost Robotics и продемонстрированы на базе Космических сил США на мысе Канаверал 27 и 28 июля. Источник изображения: U.S. Space...
Canoo набрала заказов на $1 млрд и готовится начать выпуск электромобилей в четвёртом квартале
Будущее многих электромобильных стартапов в условиях макроэкономической нестабильности покрылось туманом, и американская компания Canoo в мае текущего года начала жаловаться на отсутствие достаточной суммы оборотных средств для начала серийного производства электромобилей. Квартальный отчёт Canoo показал, что свободных средств особо не прибавилось, но компания рассчитывает...
Эксперимент с российским аналогом GitHub откладывается
Директор центра разработки Artezio Дмитрий Паршин рассказал, что экспертами поднимаются вопросы, станет ли отечественный репозиторий настоящим аналогом GitHub, где будет полностью открытый исходный код, а где лицензия ограничит разработчиков в праве на доработку и продажу...