- Одноплатный ПК размерами 95 x 70 мм, но с... (1341)
- Таким будет новый КамАЗ Compasstar.... (1147)
- Lada Vesta получит ключ нового типа с... (1176)
- Онлайн-опросам грозит коллапс: ИИ научился... (1050)
- Видеокарты AMD подорожают не менее чем на... (1082)
- «Перечитайте еще раз, я не шучу». Илон Маск... (1041)
- Игра по-крупному: CD Projekt Red... (1367)
- Дефицит не страшен: Lenovo запаслась памятью... (1148)
- Отечественная замена Chery удалась: Tenet... (1014)
- Яндекс запустил сервис по карьерному... (1188)
- Новый флагман Intel получит 86 ядер при TDP... (1292)
- Mercedes-Benz G63 Carlex Sky Vintage 2025... (1357)
- Приложение для вайб-кодинга LingGuang стало... (1323)
- Это уже не разовая просадка, а накопленный... (1016)
- Японцы начали массово скупать ёмкие microSD... (1389)
- Infinix HOT 60 Pro+ — лёгкий и надёжный... (1076)
Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» создали общий сервис защиты от контрафакта
Дата: 2022-08-09 10:48
На днях команда Wildberries сообщила о планах по запуску сервиса, призванного помочь бороться с контрафактной продукцией. Теперь АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) объявила о запуске общей информационной системы со сведениями о продавцах контрафакта, чтобы предотвращать его распространение.
Универсальный сервис создан тремя крупнейшими российскими онлайн-площадками — Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет». В пресс-службе ассоциации поясняют:
Wildberries, Ozon и "Яндекс Маркет" впервые начали обмениваться информацией о продавцах контрафактной продукции. Данное решение позволит предотвратить возможные случаи продаж нелегальных товаров и сократит их распространение в российском интернет-сегменте.
В систему попадают данные о случаях размещения контрафакта, информация о продавце таких товаров, а также сведения из документов, подтверждающих нарушение. Выявившая контрафакт площадка блокирует такие предложения у себя. Информация об этом выгружается в информационную систему для проверки на других площадках.
Кроме того, совместно с Федеральной антимонопольной службой России (ФАС) планируется создать механизм приостановки деятельности поставщиков, замеченных в размещении предложений о продаже контрафакта.
В начале августа в России официально возложили ответственность за контрафакт на торговые онлайн-площадки. Требование вступит в силу с 1 марта 2023 года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Официально: Motorola Razr 2022 станет первым смартфоном с гибким экраном частотой 144 Гц
Motorola опубликовала в китайской социальной сети Weibo свежий тизер, согласно которому складной смартфон с гибким дисплеем Razr 2022 получит OLED-экран с диагональю 6,7 дюйма. Важный момент здесь в том, что дисплей будет поддерживать частоту обновления изображения в 144 Гц, что сделает его самым быстрым складным дисплеем в мире. Другие спецификации смартфона включают в себя...
Космические силы США привлекли робособак к патрулированию мыса Канаверал
Представители Космических сил США провели демонстрацию патрулирования территории и выполнения других рутинных задач как минимум двумя четвероногими робособаками (Q-UGV) модели Vision 60. Охранные модели построены Ghost Robotics и продемонстрированы на базе Космических сил США на мысе Канаверал 27 и 28 июля. Источник изображения: U.S. Space...
Canoo набрала заказов на $1 млрд и готовится начать выпуск электромобилей в четвёртом квартале
Будущее многих электромобильных стартапов в условиях макроэкономической нестабильности покрылось туманом, и американская компания Canoo в мае текущего года начала жаловаться на отсутствие достаточной суммы оборотных средств для начала серийного производства электромобилей. Квартальный отчёт Canoo показал, что свободных средств особо не прибавилось, но компания рассчитывает...
Эксперимент с российским аналогом GitHub откладывается
Директор центра разработки Artezio Дмитрий Паршин рассказал, что экспертами поднимаются вопросы, станет ли отечественный репозиторий настоящим аналогом GitHub, где будет полностью открытый исходный код, а где лицензия ограничит разработчиков в праве на доработку и продажу...