- Просторный седан Honda с автоматической... (1019)
- Tesla показала футуристического... (1083)
- Недра Марса скрывают необычную структуру —... (1058)
- Lonestar запустит первый дата-центр на Луну... (1056)
- В России создали систему для поиска аномалий... (1023)
- Больше китайского премиума на замену BMW,... (957)
- Китай начал антимонопольное расследование... (1014)
- Новые таможенные пошлины США не вызовут... (1073)
- В России начались продажи «неубиваемого»... (900)
- В России стартовали продажи ударопрочного... (821)
- Радиоисследование кандидатов на сферы... (906)
- Представлен браузер Opera Air без подписок и... (948)
- Столичный салон отказался от Kaiyi и BAIC,... (1171)
- «Лаборатория Касперского» впервые нашла в... (1136)
- Семиместная Toyota с надежным мотором... (1119)
- В магазинах приложений для iPhone и Android... (1001)
Российский малый бизнес снова перешёл на SMS-рассылки после блокировок соцсетей
Дата: 2022-08-10 02:05
СМИ сообщили, что во втором квартале число обращений к мобильным операторам со стороны представителей малого бизнеса увеличилось по сравнению с первым. Все они заказывали рекламные SMS-рассылки. Это подтвердили в МТС, «Билайне» и Tele2.

Такая услуга оказалась востребованной у медицинских центров, кафе, салонов красоты, мастерских по ремонту электроники и так далее. Все эти небольшие компании пострадали от блокировки Instagram* в России.
«Малый бизнес ищет альтернативу продвижению в заблокированных соцсетях. Как говорят предприниматели, «клиенты ушли из Instagram*, но пока не пришли в другие соцсети», — заявил представитель МТС.
В МТС сообщили о двукратном увеличении числа запросов на рассылки во втором квартале по сравнению с первым. По данным Tele2, с марта по июнь прирост таких обращений составил 156%. А в «Билайне» говорят о 80% роста.
Гендиректор аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков отметил, что рекламные SMS-рассылки были популярны долгое время.
«Года три-четыре назад этот рынок был на довольно высоком уровне, но с тех пор существенно спал — именно за счет развития Instagram* и Facebook*. Сейчас же он снова набирает силу среди микропредприятий: они используют этот канал как наиболее дешевый способ донесения информации, хоть он и вызывает отторжение у части аудитории», — уточнил он.
Помимо этого, рост спроса на рекламу зафиксировали в «Яндексе» — там ежемесячная аудитория рекламодателей выросла на 15%. То же самое отмечается во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
*соцсети заблокированы в РФ; принадлежат компании Meta, признанной экстремистской организацией
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Арктик СПГ-2» запитают с воды
Энергоснабжение проекта НОВАТЭКа может обеспечить турецкая плавучая станция По данным "Ъ", НОВАТЭК придумал, каким образом решить проблему с энергоснабжением первой линии "Арктик
Техноблогер Смирнов заявил о проблемах с ремонтом китайских смартфонов
С какими проблемами рискуют столкнуться владельцы китайских смартфонов и насколько легко их устранить, рассказал в интервью радио Sputnik эксперт в сфере IT-технологий, техноблогер Виктор
AMD готовит новую упаковку для процессоров Ryzen 7000
В сети появилось изображение новой упаковки для процессоров AMD Ryzen 7000. Речь идёт о дорогих моделях. Источник утверждает, что такие коробки получат процессоры с ценником от 500 долларов. Скорее всего, это будут модели Ryzen 9, тогда как Ryzen 7 и Ryzen 5 могут получить иную упаковку. Новая упаковка Анонс новых процессоров AMD ожидается 29 августа на отдельном мероприятии,...
AMD готовит новую упаковку для процессоров Ryzen 7000
В сети появилось изображение новой упаковки для процессоров AMD Ryzen 7000. Речь идёт о дорогих моделях. Источник утверждает, что такие коробки получат процессоры с ценником от 500