- Steam наконец стал 64-битным — 32-битному... (862)
- Большой кроссовер Geely с просторным... (907)
- Cвежие Isuzu D-MAX 2025 появились на... (929)
- Чёрный Galaxy S26 Ultra станет очень чёрным:... (558)
- Новая статья: Обзор игрового WQHD... (874)
- Toyota, Mitsubishi и УАЗ заняли половину... (1042)
- Авария на Байконуре: стартовый комплекс №31... (484)
- Сословное право доступа: из-за дефицита... (812)
- В России взлетели продажи BMW — немецкая... (893)
- «Боевой ангел» Vivo S50 получит Snapdragon... (524)
- Сверхточный нагрев и никакого ожидания... (769)
- Assassin's Creed Shadows пошла по пути... (853)
- Audi представила новый мотор V6 TDI: 295... (564)
- 100 Вт в кармане — всего за 35 долларов:... (623)
- В Китае намекнули на создание многочиповых... (844)
- Honor представила компактный проектор с... (636)
Российский малый бизнес снова перешёл на SMS-рассылки после блокировок соцсетей
Дата: 2022-08-10 02:05
СМИ сообщили, что во втором квартале число обращений к мобильным операторам со стороны представителей малого бизнеса увеличилось по сравнению с первым. Все они заказывали рекламные SMS-рассылки. Это подтвердили в МТС, «Билайне» и Tele2.
Такая услуга оказалась востребованной у медицинских центров, кафе, салонов красоты, мастерских по ремонту электроники и так далее. Все эти небольшие компании пострадали от блокировки Instagram* в России.
«Малый бизнес ищет альтернативу продвижению в заблокированных соцсетях. Как говорят предприниматели, «клиенты ушли из Instagram*, но пока не пришли в другие соцсети», — заявил представитель МТС.
В МТС сообщили о двукратном увеличении числа запросов на рассылки во втором квартале по сравнению с первым. По данным Tele2, с марта по июнь прирост таких обращений составил 156%. А в «Билайне» говорят о 80% роста.
Гендиректор аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков отметил, что рекламные SMS-рассылки были популярны долгое время.
«Года три-четыре назад этот рынок был на довольно высоком уровне, но с тех пор существенно спал — именно за счет развития Instagram* и Facebook*. Сейчас же он снова набирает силу среди микропредприятий: они используют этот канал как наиболее дешевый способ донесения информации, хоть он и вызывает отторжение у части аудитории», — уточнил он.
Помимо этого, рост спроса на рекламу зафиксировали в «Яндексе» — там ежемесячная аудитория рекламодателей выросла на 15%. То же самое отмечается во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
*соцсети заблокированы в РФ; принадлежат компании Meta, признанной экстремистской организацией
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Арктик СПГ-2» запитают с воды
Энергоснабжение проекта НОВАТЭКа может обеспечить турецкая плавучая станция По данным "Ъ", НОВАТЭК придумал, каким образом решить проблему с энергоснабжением первой линии "Арктик
Техноблогер Смирнов заявил о проблемах с ремонтом китайских смартфонов
С какими проблемами рискуют столкнуться владельцы китайских смартфонов и насколько легко их устранить, рассказал в интервью радио Sputnik эксперт в сфере IT-технологий, техноблогер Виктор
AMD готовит новую упаковку для процессоров Ryzen 7000
В сети появилось изображение новой упаковки для процессоров AMD Ryzen 7000. Речь идёт о дорогих моделях. Источник утверждает, что такие коробки получат процессоры с ценником от 500 долларов. Скорее всего, это будут модели Ryzen 9, тогда как Ryzen 7 и Ryzen 5 могут получить иную упаковку. Новая упаковка Анонс новых процессоров AMD ожидается 29 августа на отдельном мероприятии,...
AMD готовит новую упаковку для процессоров Ryzen 7000
В сети появилось изображение новой упаковки для процессоров AMD Ryzen 7000. Речь идёт о дорогих моделях. Источник утверждает, что такие коробки получат процессоры с ценником от 500