- Telegram, подвинься: Маск представил XChat... (1242)
- Telegram, подвинься: Маск представил... (1165)
- «Базис» и Татарстан создадут... (1349)
- Представлены ленточные приводы и картриджи... (1077)
- Минцифры урезало госфинансирование... (1325)
- Надёжный инсайдер: Ubisoft дала зелёный свет... (1722)
- «Базис» и СберТех обеспечат бизнесу удобную... (943)
- МТС заменит «зоопарк устаревшего... (908)
- С каждым нанометром — дороже: себестоимость... (712)
- Java отметила 30-летие — это по-прежнему... (830)
- «Если будем распыляться, у нас ничего не... (782)
- Blue Origin свозила на границу космоса ещё... (762)
- Выручка ИИ-стартапа Anthropic достигла $3... (888)
- Разработчик Bulletstorm и Gears of War:... (883)
- EnCharge AI представила аналоговые... (1408)
- Nintendo решила дать японским продавцам... (900)
Apple планирует увеличить количество рекламы в стандартных приложениях iPhone
Дата: 2022-08-15 12:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
За пользователями Instagram могут следить
По словам специалиста, пользователи, которые переходят по ссылкам в приложении Instagram*, попадают на веб-страницы через «браузер внутри приложения», а не через браузеры, установленные на устройствах, такие как Safari или Fire...
У Lada e-Largus нет шансов. Россияне не верят в отечественный электромобиль
Профильное издание «За рулем» совместно с аналитическим агентством «Автостат» провели опрос среди россиян, которых спросили, будет ли пользоваться спросом отечественный электромобиль Lada e-Largus. Большинство опрошенных (63%) не верят в перспективы Lada e-Largus на российском рынке. Среди них 36% заявили, что электромобили в России ждут одни проблемы без развёрнутой по стране...
Макет новой российской орбитальной станции показали на форуме «Армия-2022». Его представила РКК «Энергия»
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» в рамках форума «Армия-2022» показала макет перспективной Российской орбитальной станции. При этом макет представляет собой сразу станцию второго этапа. В состав этой версии станции входит базовый, научно-энергетический, узловой и шлюзовой модули, а также целевой, производственный и платформа обслуживания. Помимо этого, в составе...
Wildberries привез в Россию новые международные бренды
Команда крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries сообщила хорошую новость. Через маркетплейс начались продажи новых международных брендов. Как отмечает пресс-служба, жителям России впервые стали доступны более 200 новых наименований обуви от популярных турецких брендов Garamond, Miss F, Polaris, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids, а...