- Названы самые продаваемые смартфоны в... (1412)
- «Машины не успевают доезжать до дилеров, как... (1465)
- Для Mac вышло приложение с анимированными... (1037)
- КамАЗ поднял зарплату... (1466)
- В разгар летней распродажи Steam установил... (1183)
- 18 лет только с «механикой», и вот... (1296)
- Первый профессиональный ИИ-камерофон. Так... (1111)
- 6-местный кроссовер Leapmotor C16 с... (1412)
- В России собираются наладить серийное... (1341)
- Павел Дуров посетил Узбекистан: «Более 70%... (1615)
- «Яндекс Путешествия» покажут график развода... (1404)
- Клон Renault Koleos под названием Samsung... (1706)
- Смартфон с действительно уникальным... (1405)
- Король производительности за 400 долларов.... (1268)
- Toyota Camry, Mazda3, Honda CR-V, Kia... (1407)
- Вот это «Ниоболт»: новый 470-сильный... (1488)
Apple планирует увеличить количество рекламы в стандартных приложениях iPhone
Дата: 2022-08-15 12:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
За пользователями Instagram могут следить
По словам специалиста, пользователи, которые переходят по ссылкам в приложении Instagram*, попадают на веб-страницы через «браузер внутри приложения», а не через браузеры, установленные на устройствах, такие как Safari или Fire...
У Lada e-Largus нет шансов. Россияне не верят в отечественный электромобиль
Профильное издание «За рулем» совместно с аналитическим агентством «Автостат» провели опрос среди россиян, которых спросили, будет ли пользоваться спросом отечественный электромобиль Lada e-Largus. Большинство опрошенных (63%) не верят в перспективы Lada e-Largus на российском рынке. Среди них 36% заявили, что электромобили в России ждут одни проблемы без развёрнутой по стране...
Макет новой российской орбитальной станции показали на форуме «Армия-2022». Его представила РКК «Энергия»
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» в рамках форума «Армия-2022» показала макет перспективной Российской орбитальной станции. При этом макет представляет собой сразу станцию второго этапа. В состав этой версии станции входит базовый, научно-энергетический, узловой и шлюзовой модули, а также целевой, производственный и платформа обслуживания. Помимо этого, в составе...
Wildberries привез в Россию новые международные бренды
Команда крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries сообщила хорошую новость. Через маркетплейс начались продажи новых международных брендов. Как отмечает пресс-служба, жителям России впервые стали доступны более 200 новых наименований обуви от популярных турецких брендов Garamond, Miss F, Polaris, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids, а...