- «Отличный новогодний подарок»: игроки... (1228)
- В Китае создали UV-светодиоды для... (1316)
- Ставки как никогда высоки: создатель... (1195)
- Забастовка Гильдии актёров США помешала... (1177)
- ASRock выпустила два 27-дюймовых... (1279)
- Samsung собралась стать крупным... (1152)
- Apple показала лаборатории, где тестирует... (1028)
- С Новым 2025 (950)
- Хакеры открыли охоту на пользователей Path... (1095)
- LG обновила сверхлёгкие ноутбуки Gram... (1023)
- Индия сделала шаг к пилотируемой... (1180)
- ByteDance в 2025 году планирует потратить $7... (1020)
- Национальный координационный центр по... (957)
- Gunnir выпустила видеокарту Arc B580 TRI OC... (972)
- Журналисты назвали игры 2024 года с худшей... (1008)
- Пекин принял правила, которые позволят... (895)
Apple планирует увеличить количество рекламы в стандартных приложениях iPhone
Дата: 2022-08-15 12:57
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
За пользователями Instagram могут следить
По словам специалиста, пользователи, которые переходят по ссылкам в приложении Instagram*, попадают на веб-страницы через «браузер внутри приложения», а не через браузеры, установленные на устройствах, такие как Safari или Fire...
У Lada e-Largus нет шансов. Россияне не верят в отечественный электромобиль
Профильное издание «За рулем» совместно с аналитическим агентством «Автостат» провели опрос среди россиян, которых спросили, будет ли пользоваться спросом отечественный электромобиль Lada e-Largus. Большинство опрошенных (63%) не верят в перспективы Lada e-Largus на российском рынке. Среди них 36% заявили, что электромобили в России ждут одни проблемы без развёрнутой по стране...
Макет новой российской орбитальной станции показали на форуме «Армия-2022». Его представила РКК «Энергия»
Ракетно-космическая корпорация «Энергия» в рамках форума «Армия-2022» показала макет перспективной Российской орбитальной станции. При этом макет представляет собой сразу станцию второго этапа. В состав этой версии станции входит базовый, научно-энергетический, узловой и шлюзовой модули, а также целевой, производственный и платформа обслуживания. Помимо этого, в составе...
Wildberries привез в Россию новые международные бренды
Команда крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries сообщила хорошую новость. Через маркетплейс начались продажи новых международных брендов. Как отмечает пресс-служба, жителям России впервые стали доступны более 200 новых наименований обуви от популярных турецких брендов Garamond, Miss F, Polaris, Travel soft, Art Bella, Butigo, Balloon-s, I cool, Yellow Kids, а...